Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем разница между браузером и поисковой системой?

empty Мыслитель (8448), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Ламзин Андрей Просветленный (35477) 11 месяцев назад
Браузер это программа для просмотра веб-страниц. Поисковая система это программа для поиска сайтов по запросу.
Остальные ответы
Кис мис*ка Оракул (58269) 11 месяцев назад
В том. что поисковая система находится в браузере.
DimaShark Просветленный (41689) 11 месяцев назад
в том же как между столом и кастрюлей
Футбол топ Профи (519) 11 месяцев назад
поисковая система это просто поиск сайтов картинок которую вы Вбили, а вот Браузер там и поисковая система, и многое другое чтобы смотреть веб страницы сайта.
Fencke Ученик (166) 11 месяцев назад
в том же как между столом и столешницей
Chip Искусственный Интеллект (111753) 11 месяцев назад
Браузер работает у тебя, поисковая система на стороннем ресурсе.
רמשנאל Оракул (61685) 11 месяцев назад
браузер это приложения для выхода в интернет
поисковая система это инструмент для поиска информации в интернете