Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интоксикация аспирином, че может быть

Sl Знаток (273), закрыт 1 год назад
У меня есть друг, Артëм, выпил много аспирина ради "... будут Галлюны..."
сколько нужно будет для этого таблеток и че сделать если он там бредить начнëт?
можно ли как то его отвести от этой мысли?
имбицилу 19 лет если что
Лучший ответ
Алимерза Шахмилов Ученик (242) 1 год назад
от аспирина глюки не появятся
при передозировке ему будет очень плохо. если есть язва или геморрой, то будет кровотечение, живот будет болеть, сильная головная боль и тошнота с рвотой, которая не приносит облегчения.
Остальные ответы
Шуня Искусственный Интеллект (650574) 1 год назад
много аспирина вызовет кровотечение от которого можно умереть
SlЗнаток (273) 1 год назад
это он знает
Шуня Искусственный Интеллект (650574) Sl, ну так он не галюны поймает , а увидит свет в конце туннеля
Юлия Некрасова Мастер (1584) 1 год назад
скорую вызывать только, а так промывать желудок своими силами, пить полисорб сразу же, я бы начала с этого