Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Будет ли рости компания по производству различных чипов и процессоров в России? А то у нас только завод "Микрон" (изв.)

Илья Чехов Знаток (351), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Виктор Вишневский Оракул (71983) 1 год назад
Не, может только в узкой сфере, у них же камни вобще не для масс маркета
Остальные ответы
Augusto Просветленный (25436) 1 год назад
Ангстрем ещё.
Думаю, будут расти. Но не самые современные и сложные чипы, это в ближайшее время нам недоступно.
Ваня Прыгин Знаток (327) 1 год назад
В развитии есть смысл, даже если не на весь мировой рынок. Хотя и туда можно попасть. Главное быть честным и не с непристойными целями. Так же важна суть истока. Если изначально все хорошо, то рост как бум фейрверков, правда в виде бенгальских огней у собсивенного камина
In Plain Sight Искусственный Интеллект (136768) 1 год назад
Для того, чтобы такая компания могла расти, у нее должен быть глобальный рынок сбыта. Иначе трудно добиться хорошей экономии масштаба