Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чем отличается платное обучение от бесплатного после 9 класса (на специальность "правоохранительная деятельность")?

Полина Хой Гуру (4809), закрыт 1 год назад
Там одинаково написано, только одно платное, другое бесплатное. В чём разница?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (395459) 1 год назад
Для поступления на платное средний балл аттестата ниже, чем на бюджет.
А дальше в процессе обучения преподаватели не знают, кто из студентов бюджетник, кто платник, все для всех одинаково.
Остальные ответы
Abcd Профи (539) 1 год назад
Третье выбери программирование, а юристов итак хватает
Полина ХойГуру (4809) 1 год назад
Ну ты и выбирай если хочешь
Полина ХойГуру (4809) 1 год назад
а я в компьютерах вообще не шарю
o Мастер (2383) 1 год назад
ничем не отличается. за платно тоже могут идиоты учить