Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Стоит ли ща брать 3060?

Иван Иванов Ученик (230), закрыт 1 год назад
Хочу взять 3060 msi i ventus 3x, Но, но я школу еще не окончил и нету постоянного места заработка, и в копилке у меня 31к, с авито брать не хочу, даже не пешите мол там алик или авито, нет только магазины с гарантией. Ну вот 3060 стоит 38к, мне около 5к не хватает, только через месяц будет, ща эт время цены поднимуться?
Лучший ответ
Sergey Morozov Искусственный Интеллект (106082) 1 год назад
Для 1080р гейминга больше и не надо. Осталось только проц и память по нее подогнать
Остальные ответы
Zorge Оракул (55083) 1 год назад
покупай только новую, после 4060 упадет в цене
iiuyooywertboogeymanpqwerwetop Гуру (3553) 1 год назад
Возьми ту же самую 3050 стоит в порядке на маркете 27-28к
ZorgeОракул (55083) 1 год назад
покупать 3050 это кринж
iiuyooywertboogeymanpqwerwetopГуру (3553) 1 год назад
Сижу не жалуюсь)
Vycheslav Мудрец (19216) 1 год назад
С чего бы она стоила 38К, в ДНС KFA2 Блек стоит 33500, отличная видяха.