Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Меняются люди... меняются мечты... меняются духи... все меняется... Только что остается неизменным всегда для нас?

•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎ Высший разум (211410), закрыт 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Доброй ночи!
Дополнен 1 год назад
Спасибо за лидер)
Лучший ответ
Walter Kresse Оракул (53515) 1 год назад
Мы сами, только наблюдаем
Все остальное сон, иногда приятный чаще не очень)
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (211410) 1 год назад
Иногда я тоже так думаю. Что все как во сне... и ты почти всегда понимаешь, что это сон. Но выбраться не можешь.
Walter Kresse Оракул (53515) •︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎, ) да, точнее гипноз, как в компьютерной игре, аватар мужчина или женщина, и полное сопереживание виртуальному персонажу, пока не закончатся баллы) потом мы думаем , что если бы наборот я был женщиной то у меня бы получилось, но нет, или птицей или рыбой, но всегда заканчивается разочарованием.Выбраться можно только встретив проснувшегося)
Остальные ответы
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (412424) 1 год назад
кавказские горы)))
Datura ✌️???? ✈️Знаток (283) 1 год назад
Магометы, которые идут к этим горам
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (187317) 1 год назад
Большая глупость женщин. Люди никогда не меняются--они только подстраиваются под обстоятельства.
•︎♛︎•︎ ̷К̷О̷Л̷Ю̷Ч̷К̷А•︎♛︎•︎Высший разум (211410) 1 год назад
Люди не меняются. Иногда притворяются... что нас понимают.
Я немного не об этом. Меняется окружение.
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (187317) •︎♛︎•︎ КоЛюЧкА •︎♛︎•︎, окружение всегда меняется на протяжении жизни.
Rider64RUSИскусственный Интеллект (110737) 1 год назад
Дядя, ты слишком глуп и молод... Меняется многое, в т.ч. мировоззрение, оценка действительности, вкусы и пристрастия... Кстати, женщины могут тебя обвинить к нетерпимости к женскому полу))) что, часто бабы кидали лошарика?)
⚹ M.A.X ⚹ Искусственный Интеллект (187317) Rider64RUS, я далеко не глуп и мне 40. А как ты --рассуждают именно бабы и глупые люди. Стержень человека никогда не меняется.
Мария СоколоваОракул (64218) 1 год назад
А ещё неизменна глупость мужчин. Я считаю, - все мужики - дураки. Они могут быть профессионалами на работе, гениями в науке, но в быту, в общении.. извините. Неумные, жадные, грубые..
Юрий Просветленный (40523) 1 год назад
только любовь от сотворения неизменна ...
Novella Гений (56135) 1 год назад
Вечная любовь к неповторимым людям
Vladimir SkriabinМудрец (17169) 1 год назад
Так бывают же неповторимые со знаком - ?
Novella Гений (56135) (+) на (-) = ± :)
Wells Fargo Знаток (296) 1 год назад
Нет ничего вечного)
С каждым веком меняются ценности, люди.Если раньше мечтали об отмене крепостного права,то сейчас людям и звёзд будет мало,все в постоянной погоне, посмотрите,посмотрите на меня,я особенный .И это на самом деле в какой-то степени очень грустно и страшно, если думать о нынешнем поколении


Для меня лично остаётся не изменена моя цель - достичь успеха, а также честь
м т Мыслитель (6544) 1 год назад
Ничего неизменность это мечта тех кто слишком слаб для нового
Мистер Шеот Просветленный (27837) 1 год назад
Люди...Люди не меняются.
Времена меняются,прогресс уверенно шагает вперёд,а люди....люди остаются такими же. Изменилось время.Просто раньше,было не принято показывать какое ты из себя дерьмо,если ты правда дерьмо,это считалось дурным тоном,люди не поймут.А сейчас это стало модно,показать себя и всё своё гомно во всей,так казать красе,как это делают всякие там Моргенштерны.....
σ Мыслитель (5626) 1 год назад
То что я живу в своем любимом городе
Федя Жёсткий Знаток (461) 1 год назад
Как раз таки мечты не меняются. По крайней мере заветные.
Вот у меня с 13 лет есть заветная мечта. И она до сих пор не поменялась и не поменяется.
Rider64RUSИскусственный Интеллект (110737) 1 год назад
Смешно) с 13 годиков мечта))) тебе 40-50 лет, что так и не реализовалась сия мечта? Ну ты тогда полный нуб и неудачник по жизни)))
Сергей Профи (991) 1 год назад
президент
Федя ЖёсткийЗнаток (461) 1 год назад
Что правда то правда, другие мой
Rider64RUSИскусственный Интеллект (110737) 1 год назад
Не гони, царь не "Кощей", сидеть вечно на своем троне) посмотрим в 2024 году, что будет...
Мюрурея Шинохара Мастер (1649) 1 год назад
Всегда неизменным остается незнание ответов на вопросы: "Кто я? Что это за место? Что тут вообще происходит?"
Парторг Баранов С.П. Мудрец (14510) 1 год назад
Неизменно количество часов в сутках. )))
подруга угольщика Мыслитель (7985) 1 год назад
"ищи неизменное в изменяющемся" буддийская поговорка
Чешир Котов Гуру (2587) 1 год назад
Человеческая глупость и подлость...Всегда неизменны.