Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Словил балбесов на свою голову, голова погрузилась, во мрак. Сижу без работы как старый и не на что не годный сухофрукт

Ваня Прыгин Знаток (327), закрыт 1 год назад
Есть тут формальные, неравнодушные девушки, готовые помочь в заработке? Я готов выполнять их поручения, чтобы экономить их время онлайн на такие вещи, как время провождение с семьей и друзьями.
Лучший ответ
Victoria Просветленный (25535) 1 год назад
Замочись как сухофрукт:) тогда он станет менее негодным:) его можно съесть или сварить из него компот)) удачи))
Остальные ответы
дашка дашка Мастер (1488) 1 год назад
Ванечка,я готов на всё,давай заведём ребёнка?
Ваня ПрыгинЗнаток (327) 1 год назад
Мне было бы жаль тратить на это их время
Космокот Мыслитель (7988) 1 год назад
Ясно-понятно держите нас в курсе!