
Spotify, как сделать звук громче в wеb-версии?

Кент Бунчок Ученик (210), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Начать нужно вот с этого:

Качество аудио
https://support.spotify.com/md-ru/article/audio-quality/

Нормализация звука
https://support.spotify.com/md-ru/article/audio-normalization/

Эквалайзер
https://support.spotify.com/md-ru/article/equalizer/?ref=related

И в качестве других советов:

"Spotify снизил громкость своих трансляций" (как это исправить)
https://stereohead.ru/spotify-snizil-gromkost-svoih-translacij/

"Как сделать музыку громче в Spotify"
https://crast.net/ru/253124/how-to-make-music-louder-on-spotify/
Остальные ответы
Дмитрий Васильев Знаток (285) 1 год назад
Попробуйте установить расширение на браузер, которое позволит увеличить звук
Я Такой Добрый Гуру (3100) 1 год назад
установи расширение на браузер, увеличивающие звук
Datura ✌️???? ✈️ Знаток (283) 1 год назад
можно попробовать помыть уши...
Чинбеби Знаток (324) 1 год назад
на колонках звук прибавь