
Чем можно заменить когда просишь "ради христа" или "ради Бога"

Полина Резанова Ученик (35), закрыт 1 год назад
и желательно, чтобы был намёк на что то сатирическое или просто ироничное...
Лучший ответ
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (411742) 1 год назад
например - "ради парижской комунны"
да вариантов мильон... хоть ради президента армении
Полина Резанова Ученик (35) 1 год назад
напишите несколько, пожалуййстаа
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (411742) Полина Резанова , ради лошади Пржевальского ради чукотстких шаманов ради народа горнураса ради олимпийских игр ради аральского моря... да что угодно...
Остальные ответы
Путятишна Оракул (93283) 1 год назад
ради кармы?) ради будущей жизни.. ради счастья.. хотя, я не прошу..у меня опыта нет