Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вернуть компьютер могу ?

Пауков Денис Ученик (78), закрыт 10 месяцев назад
могу ли я вернуть комп если гарантия 14 дней не прошла с момента покупки , идет дикий перегрев его нормально ли это для возврата ?

Нечего не запущено совсем
Лучший ответ
Archeraig . Знаток (452) 1 год назад
Либо на компе охлаждение yeбищное, либо ты уже майнер поймал
Пауков ДенисУченик (78) 1 год назад
охлаждение фигня , могут ли вернуть ? плюс они по рекомендовали мне корпус закрытый я по ошибке взял его
Archeraig . Знаток (452) Пауков Денис, м-да, советую делать возврат и найти либо сборку поадекватнее либо в идеале самому собрать
Остальные ответы
верь мне Профи (639) 1 год назад
если не прошла, то можно без документов вернуть. после 2 недель уже только через экспертизу
Пауков ДенисУченик (78) 1 год назад
В любой игре на 99 вообще , просто фигня водянка но я брал ее в месте с компом у них.
Phantom Prividenie Мыслитель (7308) 1 год назад
Комп вернуть не можете ... его будут ремонтировать. Можно вернуть если продавец не против!
Vampurr Искусственный Интеллект (120278) 1 год назад
Вернуть комп тяжело по закону, а вот отнести, чтобы разбирались в причинах стоит, куплено же готовое устройство.
רמשנאל Оракул (61675) 1 год назад
всего скорей не можешь