Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как процессор выбрать?

Стас Павлов Ученик (144), закрыт 1 год назад
Какой процессор самый мощный на материнскую плату kllisre x79 m2-q v1.0?
Лучший ответ
Shade Искусственный Интеллект (278051) 1 год назад
4960х или зиончик 2690v2
хотя 20 потоков для игр не айс, лучше маслимум 12-16
Стас ПавловУченик (144) 1 год назад
Я хотел купить 2697 v2, но боюсь разгонять потому что опыта не было
Shade Искусственный Интеллект (278051) Стас Павлов, а зионы вроде и не гонятся и 20 потоков для игр не айс, лучше маслимум 12-16
VycheslavМудрец (19222) 1 год назад
Дурень, не так важно для игр сколько у тебя потоков будет, 12 или 20, куда важнее производительность на ядро.
Shade Искусственный Интеллект (278051) Vycheslav, дети, идите лесом если ни черта в этом не смыслите.
Остальные ответы
onenan Dev Мыслитель (5827) 1 год назад
Предпоследнее поколение игрового процессора. Думаю ясно?
Стас ПавловУченик (144) 1 год назад
А именно?
onenan DevМыслитель (5827) 1 год назад
Давно не выбирал, уже пофиг
Стас Павлов Ученик (144) onenan Dev, я думал купить xeon E5-2697 v2 что скажете?
onenan DevМыслитель (5827) 1 год назад
с серверными процессорами я незнаком вовсе
Стас Павлов Ученик (144) onenan Dev, очень жаль
Биборан Биборан Мыслитель (6557) 1 год назад
никакой, ей давным давно на помойке место
Стас ПавловУченик (144) 1 год назад
Это ещё почему?
Биборан БиборанМыслитель (6557) 1 год назад
может потому что 2011-му идёт второй десяток лет? это древнее немощное говнище без инструкций ни один адекватный человек в 23-м году не купит
Стас Павлов Ученик (144) Биборан Биборан, я и не покупал в 23
Биборан БиборанМыслитель (6557) 1 год назад
и? на помойку говорю тащи, не позорься
Биборан БиборанМыслитель (6557) 1 год назад
ты чё, идиот? даже на этом говносайте который неизвестно как считает 10400 на 20% производительнее, а о том что будет в играх я промолчу
Shade Искусственный Интеллект (278051) Биборан Биборан, ребёнок, ты дурачок?
Биборан БиборанМыслитель (6557) 1 год назад
реально долбoёб... аргументы будут?
Стас Павлов Ученик (144) Биборан Биборан, у тебя и самого аргументов нет