Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поступление в колледж, документы

Александра Панченко Ученик (111), закрыт 1 год назад
Стоит ли при поступлении в колледж на бюджет(мне 29л) показывать дипломы о предыдущих высших образованиях(2)? Или лучше проходить комиссию по школьному аттестату?
Лучший ответ
Татьяна Козлова Искусственный Интеллект (393939) 1 год назад
Ваши дипломы роли не играют, при зачислении будут учитываться только оценки в аттестате.
Остальные ответы
Валентин Ворошилов Мастер (1601) 1 год назад
Почему бы не спросить в самом колледже?
V19 Профи (567) 1 год назад
Смотря, как именно там принимается. Если не можете узнать, сразу все возьмите.