Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать если у тебя нет мотивации учить иностранный язык?

Andrii Fedortsov Ученик (98), закрыт 11 месяцев назад
Мне 14, и я переехал в Америку со своей семьей. Английский здесь очень важен, но я плохо в нем разбираюсь - мой уровень А1-А2. У меня просто нет мотивации учиться. Раньше я пытался его изучить, но мне это надоело. Я не могу заставить себя продолжать учиться, хотя понимаю, насколько это важно для меня.
Лучший ответ
Имя Мастер (1249) 1 год назад
Переезжай в Россию и кайфуй
Остальные ответы
имя фамилия Оракул (68065) 1 год назад
Зачем тебе английский, если ты в Америке? Учи американский.
bax1w Знаток (456) 1 год назад
с годами и общением с людьми, ты выучишь английский. Выставь везде где ты сидишь английский язык, будет проще
Andrii FedortsovУченик (98) 1 год назад
Мне нужно быстрее выучить английский для школы
bax1w Знаток (456) Andrii Fedortsov, побольше общайся с носителями языка. В случае чего, онлайн курсы
иван иванов Искусственный Интеллект (140123) 1 год назад
Нельзя стать продвинутым пользователем, экономистом, политиком или профессионалом в какой либо области без знаний английского! Имей это ввиду!
имя фамилияОракул (68065) 1 год назад
Сравни Англию с территорией других стран. Китайцы и индийцы, я уже не говорю про Россию, тебя засмеют.
имя фамилияОракул (68065) 1 год назад
Правильнее было бы не Великобритания, а Карликовобритания.
иван иванов Искусственный Интеллект (140123) имя фамилия, Иди учи уроки, бездарь!
Пользователь удален Мыслитель (7669) 1 год назад
Мотивируй себя тем, что если не выучишь язык, то тебе придётся переезжать обратно в Россию когда вырастишь, а здесь нескончаемое СВО. И вероятно мы скоро обретём вожделенный суверенитет, как у Северной Кореи, и аналогичный образ жизни.
Sabrina Al Мастер (1350) 1 год назад
просто общайся часто с носителями инглиша..на сайтах в реале и через пару месяцев ни чем от них не будешь отличаться))
ветерок Просветленный (43851) 1 год назад
Не учить,так просто это!Без какой-либо мотивации можешь эту затею сразу забить!
Kurt WagnerГуру (4776) 1 год назад
а вы ему скажите что без английского в айти не пробится а айтишники получают большие деньги и сразу мотивация появится в виде денег.
Зыня Зерцало Оракул (73240) 1 год назад
Попроси кого-нибудь, чтобы он тебя заставил насильно.
Lerik Оракул (54120) 1 год назад
Ну не учи.Ходи туда,где русские есть,а там много русских).
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (406680) 12 месяцев назад
найти тот круг общения который
тебе интересен, начать общение
смотреть мультильмы или любые
интересные тебе программы и фильмы
пойти на специализированные курсы
где ты будешь в группе людей с такой
же проблемой, вместе будете преодолевать