Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы смотрели сериал по Королю и Шуту?

Мёртвый анархист Гуру (3850), закрыт 1 год назад
Ну как?
Лучший ответ
Ира Мозайко Знаток (415) 1 год назад
Смотрела с двумя парнишками панками и я металлист (такое пояснение чтобы никто вдруг не подумал что я глупая альтушка, ха). Ну что сказать, мы единогласно говорим, что сериал слишком молодежный, нудный, скучный и создан тупо для недофанатиков)Дерьмо полное конечно.... Да и как нам показалась, из горшка в сериале сделали какое-то быдл0! (Ну мы посмотрели половину первой серии и дальше не выдержали этого ужаса)а князь вообще на школьника похож б!я
Омега ⟨ω⟩Оракул (77244) 1 год назад
Панки жили панки живы.
Панки х... на всё ложили!
Ира Мозайко Знаток (415) Омега ⟨ω⟩, это к чему?
Омега ⟨ω⟩Оракул (77244) 1 год назад
Старая гвардия с Вами!
Ира Мозайко Знаток (415) 1 год назад
Эх,спасибо за ещё один стишок... Мне нравится представлять и каждым словом почувствовать всю грусть которая была вложена в стих, это так прекрасно... А по поводу моих стихов, здесь, на моём аккаунте есть несколько стихов, но всё же мне неловко малость)
Ира Мозайко Знаток (415) 1 год назад
Я написала это когда принимала антидепрессанты, месяца 2-3 назад
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77244) Ира Мозайко , Хотел последний куплет слегка переделать. Но передумал. Это твоя песня сирена и тебе видней.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7667) 1 год назад
Серии две. Приорал над "Лениным" который явился Горшку когда тот ссал, а затем не выдержал занудства сериала, и не стал дальше смотреть. Утомил.

Источник: Владимир Ильич Джи Джи Аллен.
иван иванов Искусственный Интеллект (141003) 1 год назад
Не смотрел и не собираюсь! Мне достаточно было урывками посмотреть, чтобы понять, что для меня сериал - ДЕРЬМО!
bax1w Знаток (456) 1 год назад
смотрел, для меня самый лучший сериал русский на данный момент
Ира Мозайко Знаток (415) 1 год назад
Без обид, но я б/\я не пойму как такое дерьмище зашло кому-то... Хотя этот сериал мега молодежный и создан как раз-таки для такте фанатиков... Парень, ну там из горшка же быдло полное сделали, он не был таким :( был прекрасный добрейший мужик, который просто так гнать на тебя не будет, да и крушить всё вокруг тоже! В сериале из него сделали стереотипного панка, это ужас...
Омега ⟨ω⟩ Оракул (77244) 1 год назад
Первые три серии. Далее надоело.
RantaHun .Ученик (115) 1 год назад
а я в данный момент набил коррозию раннюю. тоже лютые фашисты ))) https://youtu.be/Cp4OcLozF5M?t=2