Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Южная Корея на заработки?

Рокииии Ученик (17), закрыт 11 месяцев назад
Кто работал нелегально в южней Корее?
Какие там заработки. Что надо знать. Если с Казахстана туда ехать.
Лучший ответ
Мир сошел с ума Искусственный Интеллект (360068) 1 год назад
шапочный знакомый работал, тяжело очень, ни выходных ни проходных, по 12 часов пашут по 3 месяца , но вроде с оплатой не обманули
Остальные ответы
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (208235) 1 год назад
У меня знакомые работали с утра до ночи... или наоборот... Полгода контракт - прилично заработали. Только надо знать - с кем ехать, зачем ехать и фиры искать уже с приличной репутацией. Спрашивай в своем Казахстане такие фирмы.