Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Долг в сбербанке

Павел Герасимов Ученик (107), закрыт 1 год назад
Есть задолженность в сбербанке, передали в фссп, оплатил деньги в сам сбер, а в госуслугах сумма не уменьшилась
Лучший ответ
Максим Оракул (93834) 1 год назад
Включаю экстрасенсорные способности - ты ещё будешь делать вид, что не знаешь о том, что ФССП за свою работу берёт 7% от суммы долга (но не менее 1000) - исполнительский сбор. Который естественно надо заплатить не в сам сбер, а для фссп.
Остальные ответы
Андрей Котов Гуру (3871) 1 год назад
Должно пройти какое то время , прежде чем госуслуги узнают о погашении .
Неизвестно Искусственный Интеллект (214985) 1 год назад
Направь приставам копии платежных документов, оплати исполнительский сбор
Егор Мудрец (13866) 1 год назад
подай в суд на приставов!