Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как вы определяете уровень интеллекта пользователя на этом сайте?

Desert Storm Гуру (3002), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Глория Высший разум (172317) 1 год назад
Вопрос можно у умных скопировать,
ответ - из инета и тупо с чужих цитат.
А уровень на 100% покажет коммент.
Ум и эмоции проявляются в момент!
У глупца интеллектуал всегда дурак,
ещё и посылает в догонку бумеранг.
Человек с мозгами лучше промолчит.
У него и мысли, и каждое слово - хит!
LionГуру (3936) 1 год назад
Человек с развитыми мозгами может и побаловаться в комментариях, здесь не научная конференция и не brain-storm, чай.
Влад Дракульский, верно)
Остальные ответы
• молекула • Мудрец (11803) 1 год назад
Даже не пытаюсь, не умею то есть
Лариса Искусственный Интеллект (448241) 1 год назад
По КПД.
чtoПросветленный (36406) 1 год назад
У вас 11, у меня 7. Я гораздо глупее вас )
Лариса Искусственный Интеллект (448241) 4to, нет, вы же начинающий.)
LionГуру (3936) 1 год назад
ROFL
Foxx Мыслитель (5030) 1 год назад
Как отвечает на тот или иной вопрос .
Есть люди пишут развернутый ответ.
А есть ,муть полную или хамство .
Джон Дед Искусственный Интеллект (577022) 1 год назад
чаще субьективно интуитивно ...а тут ошибаюсь редко
грег ом Искусственный Интеллект (109617) 1 год назад
Легко .. один вопрос встречный. И вылазит вся суть спрашиваещего . Его эго и прочие подводные камни.. ))))))
LionГуру (3936) 1 год назад
Да ладно, не обольщайся.
KsanaОракул (68423) 1 год назад
Как интересно,чисто из любопытства определи мою суть.
грег ом Искусственный Интеллект (109617) Ksana, вы уж сами о себе рассказали.. то что подбираете за всеми . А после хотите блистать.. но это не ваше.. вам хочеться . Но осознать то что это не ваше вы не можите.. потому как не блистали не разу.. )))))))
«I’ll be back»Высший разум (236749) 1 год назад
смотря какой вопрос задать и что сказать) если что-то провокационное и задевающее человека, тогда и полезет и это вполне оправдено, ибо никому не понравятся выпады и нападки, сарказм и подначивания
грег ом Искусственный Интеллект (109617) «I’ll be back», воот именно по этому народ и не готов .. к большим то переменам.. везде то надо всем найти чего то и обесчестить без зазрений.. а вы всё просите Христа .. явиться к вам.. А для чего...? Чтоб снова извращенно ковыряться.. ))))))
KsanaОракул (68423) 1 год назад
=) Коменты твои читаю словно Шекспира,всё так складно и красиво.Сам придумал или списал от куда?Я помощи не жду ни здесь ни где либо ещё.а просто развлекаюсь.)
грег ом Искусственный Интеллект (109617) Ksana, даа .. есть такое вооттут я 5го числа .. наверно музу подхватил.. но чем дальше.. то больше уж слоняюсь что ковид... просто разновидность есть такая .
matod Искусственный Интеллект (165966) 1 год назад
В общем-то никак. Обычно, исхожу из того, что здесь преимущественно люди с интеллектом выше среднего. Т.е. не обязательно всё "разжевывать" до состояния каши и внимательно следить за речью.
Разве что, если возникает ощущение, что отвечаю ребенку или подростку, стараюсь подстроиться под возрастные особенности восприятия.
Мария ПанькоМудрец (14302) 1 год назад
Ну... Мне 13, преимущественно тут общаюсь с взрослыми людьми, никто под меня не подстраивается (даже и не знают, что я — ребёнок). Мне нормально :)
matod Искусственный Интеллект (165966) Это прекрасно! Возможно, поэтому и не подстраиваются, что не "возникает ощущение, что отвечают ребенку или подростку" )) По-моему, лет с 7-8, а тем более старше 12 можно и даже нужно разговаривать, как со взрослым. Но, бывают индивидуальные особенности и ситуации, когда такой разговор может не получиться.
KsanaОракул (68423) 1 год назад
Я здесь общалась с психологом но это с её слов по мне так адепт какой то секты,)так она не смогла из нашего общения определить возраст мой.
matod Искусственный Интеллект (165966) Ksana, это бывает не просто сделать. Я вот не возьмусь настаивать на своих оценках. Тем более здесь, где можно встретить и мыслящего по-взрослому подростка и взрослого, с детскими взглядами и речью и тех, кто пытается имитировать чужой возраст. ) Если это важно - можно ведь просто спросить, зачем гадать )
Ветла Мыслитель (9018) 1 год назад
По разумности ответа и его глубине (если вопрос подразумевал не односложный ответ) и, конечно, по грамотности.
Тогда ой... Искусственный Интеллект (164955) 1 год назад
у самых умных КПД обычно 9 %,
чем КПД выше, тем больше он дурак
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155477) 1 год назад
По грамотности изложения и глубокомыслию вопросов/ответов.
Bad GuyИскусственный Интеллект (194262) 1 год назад
А если ответ с ошибками? о_0 то всё...
КРАСНАЯ ТУФЕЛЬКА Искусственный Интеллект (155477) Sebastian Pereira, я вас когда-нибудь покусаю!
Натали Валентиновна Гуру (3708) 1 год назад
По ответам... чем тупее, тем злее, тем больше матерных слов пишет, оскорбляет всех...и конечно же, отвечает не по теме вопроса, лишь бы написать, лишь бы нахамить. Умный человек, прошёл бы мимо вопроса, на который он ответа дать не может, ну или не нравится ему вопрос.. а умственнонедоразвитый будет писать бред, самоутверждатся, бранится и т.д..
Neon modeГуру (3085) 1 год назад
Согл ?
Натали Валентиновна Гуру (3708) Неон моуд, :) :)
Пирожок С-Капустой Профи (677) 1 год назад
никак, а зачем? я сам, балбес, люблю в шутку какую-нибудь фигню в ответе написать
Мария Панько Мудрец (14302) 1 год назад
Ну во-первых — по ответам. Бывают злые, оскорбительные ответы просто так, бывают — ужасно глупые и сатиристические, бывает вообще набор букв... Во-вторых — по КПД. Например, если кто-то написал глупый и бесполезный ответ, можно посмотреть на его "уровень" — чаще всего он окажется "Учеником", потому что такие долго на сайте продержаться не могут (или им быстро надоест всех троллить, или просто забанят). В-третьих — по профилю — если все вопросы и ответы этого человека странные, то, скорее всего, его уровень интеллекта уж точно не зашкаливает :). Ну и, конечно, по вопросам
LionГуру (3936) 1 год назад
  • Сатирический
Мария Панько Мудрец (14302) Влад Дракульский, спасибо, что поправили
Lion Гуру (3936) 1 год назад
Очень быстро определяю, исходя из принципа: развитым интеллектом обладает 5-6% людей , присутствие здесь такого рода умников крайне сомнительно, единицы и они сразу видны.

Моментально отличу обладающего знаниями и оригинальным мышлением от « начетчика», серьезного человека от болтливого транслянта чужих мыслей.

Баллы, КПД НИКАКОГО отношения к интеллекту не имеют.
Ksana Оракул (68423) 1 год назад
По вопросам и ответам,то как отвечает и что спрашивает.