Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему Википедия до сих пор не заблокирована за враньё и украинскую пропаганду?

Евгений Новиков Гуру (4033), закрыт 11 месяцев назад
Там устаревшая с 2014 года информация, что Крым дескать украинский и что Украина является независимым государством
Лучший ответ
йогурт nyam nyam Знаток (265) 11 месяцев назад
потому что Википедия не русская и она за Украину и за США и за всё, кроме России
Остальные ответы
sUnset man Искусственный Интеллект (989287) 11 месяцев назад
у тебя проблемы психического здоровья.срочно к психиатру
Iskarnder Высший разум (328157) 11 месяцев назад
теперь она музей лжи...а музеи у нас охраняются чиновниками-саботажниками- ждунами...
Критика Критической Критики Гуру (2883) 11 месяцев назад
Потому что википедия, помимо "пропаганды", хранит в себе кучу ценных и легкодоступных знаний
ASPID Искусственный Интеллект (257931) 11 месяцев назад
А ты в оон пожалуйся, тебе там объяснят что и чьё.
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (677228) 11 месяцев назад
потому что это очень популярный источник информаци, и он не русский и нам приходится с ним мириться, потоум что свой подобный источник мы не создали. но я читала, что над этим ведется работа