Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему армия РФ не блокируют логистику поставок западной техники?

1 1 Гуру (3449), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
С Днём Военно-Морского Флота Искусственный Интеллект (159312) 1 год назад
Видимо у кого-то на первом месте прибыль...

Кому война-а кому мать родна...

Ничего личного,просто бизнес...
Остальные ответы
Кот Пузя Мыслитель (8047) 1 год назад
США запретило это делать.
пилот во времени Искусственный Интеллект (152194) 1 год назад
Ждут когда ты встанешь на западной границе
Штурмовик Оракул (51392) 1 год назад
Ты в своем уме? России необходима западная техника и электроника. Это США пытается заблокировать логистику ее поставок.
ASPID Искусственный Интеллект (263961) 1 год назад
Не может. Бомбить ж/д узлы? Самих себя кастрировать? Зачем? Иначе Россия без последнего источника валюты останется.
Григорий ОреховПросветленный (40501) 1 год назад
Не может. Но по другим причинам
Екатерина Кондратьева Оракул (50017) 1 год назад
россия хочет демилитаризировать нато
Григорий ОреховПросветленный (40501) 1 год назад
Пуп развяжется НАТО демилитаризировать
Екатерина Кондратьева Оракул (50017) Григорий Орехов, а цирконы на что?
Нина Смирнова Искусственный Интеллект (685091) 1 год назад
этот вопрос задают все, но Путин ни разу не дал четкого ответа. А повторять чужие версии по моему не имеет смысла
GIGAMEN™ Искусственный Интеллект (161581) 1 год назад
тут как судят когда нам плотину взрывают теракт когда мы начнем мосты туннели уничтожение важных объектов транспортной инфраструктуры для нарушения логистики поставок оружия
1 1Гуру (3449) 1 год назад
Плотину взорвали как отвлечение внимание от контрнаступа всу, там продали оружие в Африку, а украинцы не хотят умирать за олигархов, а США давали деньги евреям, чтобы укрогои шли на убой, а они не хотят..... Поэтому взорвали Плотину, чтобы отвлечь спонсоров от того, что гои не идут на миннве поля и на убой как они планировали
ПОВАР Искусственный Интеллект (109127) 1 год назад
Страны-члены НАТО могут решить направить на помощь Украине свои вооруженные силы, если прочие участники альянса не дадут Киеву действенных гарантий безопасности на саммите в Вильнюсе, который пройдет 11 июля. Об этом заявил бывший генеральный секретарь организации Андерс Расмуссен.

Он настаивает, что Киеву должны быть предоставлены гарантии безопасности, в том числе по обмену разведданными, совместным учениям, наращиванию производства боеприпасов, поставкам вооружения.
«Если НАТО не сумеет договориться о четком пути для Украины, существует явственная возможность, что некоторые страны предпримут действия в индивидуальном порядке. Мы знаем, что Польша весьма настроена на оказание конкретной помощи Украине»,
— отметил Расмуссен.

Кроме того, он допустил, что свои войска на Украине могут разместить и балтийские страны.
Григорий ОреховПросветленный (40501) 1 год назад
На вопрос ответь
ПОВАР Искусственный Интеллект (109127) Григорий Орехов, иди на йух.
Loony Искусственный Интеллект (686204) 1 год назад
Если это сделать, то СВО мы продуем очень быстро. Ни валюты, ни комплектующих к нашему анало говнетному оружию, ни много чего ещё.
Alex Grin Оракул (51750) 1 год назад
Военные поставки идут по основном по железной дороге. Вагоны с военными груами цепляют в середине пассажирских поездов.
Фашисткий укрорежим прикрывается т.н. "живым щитом".
Григорий ОреховПросветленный (40501) 1 год назад
Так железную дорогу разбомбить. Не требуется именно в поезд стрелять
Alex Grin Оракул (51750) Григорий Орехов, Восстановить полотно - считанные часы. Мосты разрушить не так просто, но тоже можно восстановить.
СударынЯ Оракул (67895) 1 год назад
З недели назад удачно произвели ракетные обстрелы складов ВСУ с боеприпасами и военной техникой НАТО - помните "черный гриб" от взрыва?
Также были уничтожены склад с авиационными боеприпасами ВСУ и хранилище топлива.
Григорий ОреховПросветленный (40501) 1 год назад
Вопрос про уничтожение логистики. То есть путей доставок. А не уже доставленного вооружения
bichvv Просветленный (20104) 1 год назад
Сенатор Конгресса США Л. Грэм во время встречи с президентом Украины Владимиром Зеленским назвал смерть россиян самой удачной тратой денег США. «Русские умирают. Мы еще никогда не тратили деньги так удачно», — заявил политик, комментируя оказание Вашингтоном военной помощи Киеву.
А zеля с пуzелем куют бабло.
стрелец Искусственный Интеллект (684889) 1 год назад
Шойгу-ни дня не служил в Армии.... Врубился?