Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с задачкой по экономике

Андрей Ветров Ученик (1), закрыт 10 месяцев назад
Гражданин взял срочный вклад на полгода под 5% годовых, нужно знать сколько он получит на руки в итоге. Как считать? каждый месяц проводить индексацию под 0.42% или просто к исходной сумме 2.5% прибавить?
Лучший ответ
Алевтина Губанова Высший разум (399943) 11 месяцев назад
При простом проценте наращенная сумма за полгода=
Первоначальная сумма*(1+0,05/2)= ----
При сложном проценте с ежемесячным начислением =
Первоначальная сумма*(1+0,05/12)^6= ---
В условии ничего не сказано про капитализацию, поэтому берите первый вариант.
Остальные ответы
10.25 10.25 Мудрец (19177) 11 месяцев назад
Именно 2,5%, ибо вклад срочный.