Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сколько раз 5 больше 0

Илья Долматов Мастер (2106), закрыт 8 месяцев назад
во сколько раз 5 больше 0
Лучший ответ
DeComp Искусственный Интеллект (174677) 1 год назад
В бесконечное число раз. С прикладной же точки зрения задача вообще не имеет смысла.
Остальные ответы
С.Н. Искусственный Интеллект (101104) 1 год назад
ноль нельзя сравнить ни с чем.
Маргарита РишболандПросветленный (46388) 1 год назад
кто победит? акула или ноль?
Артём Таптыков Мудрец (11828) 1 год назад
Пять больше нуля в 5 раз.

Потому что в математике число не является отрицательным, пока вы не окажетесь слева от нуля. Когда вы считаете от нуля, вы считаете, сколько раз вы переходите через ноль. Поэтому, чтобы получить пять, нужно четыре раза пройти через ноль, и тогда получится пять. Таким образом, пять в четыре раза больше нуля.

Надеюсь, это помогло.

И спасибо за вопрос.
Василий ПктровИскусственный Интеллект (117278) 1 год назад
Так в 4 или 5
Артём Таптыков Мудрец (11828) Василий Пктров, Четыре. Потому что, чтобы дойти до пяти, нужно считать от нуля. Поэтому нужно умножить на четыре. Чтобы дойти до пяти, нужно сначала досчитать до нуля. Что считается за 1. Таким образом, чтобы дойти до пяти, нужно 4 раза пересчитать через ноль. А четыре раза больше означает, что вы должны умножать, а не складывать, в ответ на ваш первоначальный вопрос.
Василий Пктров Искусственный Интеллект (117278) 1 год назад
На порядок , там типа натуральное и не натуральное , наверное