Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите, пожалуйста У меня принтер hp psc 1310 series

Пользователь удален Знаток (335), закрыт 14 лет назад
Картридж хватает заправить только на 3 раза, затем необходимо покупать новый, который стоит не дешево. Можно ди каким то образом продлить его срок действия?
Лучший ответ
All Rights Ignored Гуру (3426) 14 лет назад
у меня такой же. после третьего раза гонит черные полосы по краям листа. ничего сделать нельзя. три раза это и так ресурс перевыполнен на 200% ;)
Остальные ответы
Doom Знаток (426) 14 лет назад
номер картриджа скажи ,Ю я попробую тебе помоч