Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Девушка позвала молодого человека на рыбалку.

Александр Москвитин Ученик (103), закрыт 1 год назад
Народ нормально ли, если девушка, которая увлекается рыбной ловлей, зовёт своего молодого человека на рыбалку, а он к рыбалке никак не испытывает интереса?
Лучший ответ
Марина Овчаренко Высший разум (240355) 1 год назад
Нормально. Она хочет поделиться с молодым человеком своим увлечением. Надо уважать интересы любящего человека.
Остальные ответы
Томочка Неведомая Искусственный Интеллект (141317) 1 год назад
ну может не ловить рыбку, а только червячков копать)
Василий Васильевич Мудрец (11381) 1 год назад
А что там ловить то, наливай да пей )))!
Хозяин Судьбы Оракул (73765) 1 год назад
Нормально. Возьми пивка, палатку, углей, мясо возьмите. Рыбалка это отдых на природе.
Ирина Птичка Певчая Искусственный Интеллект (172318) 1 год назад
Она ж не знает о его интересах, я так понимаю....
Серж Серж Оракул (86611) 1 год назад
Лучше бы вместо РЫ позвала бы на Е.
Ангел Искусственный Интеллект (138631) 1 год назад
нормально. многие на рыбалке коньячок под шашлычок. или уха на природе. и горячие кексы в палатке. не пожалеешь. а рыбу и в магазине потом купите
Дивергент Высший разум (1682794) 1 год назад
Нормально. Не умеешь рыбу ловить? А там и уметь нечего: наливай, да пей.