Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Прямоугольный участок земли площадь 2400 м^2 обнесен забором длиною 200 метров найти длину и ширину участка

Mana butterfly Ученик (139), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Natalia Belska Гений (65129) 1 год назад
S = a * b = 2 400
P = 2 * (a + b) = 200
=>
{ a * b = 2 400
{ a + b = 100 ------> b = 100 - a
=>
a * (100 - a) = 2400
a^2 - 100a + 2 400 = 0
a(1,2) = [100 + - V(10 000 - 9600)]/2 = [100 + - 20)/2 = 50 + - 20
a1 = 30
a2 = 70
b1 = 100 - a1 = 100 - 30 = 70
b2 = 100 - a2 = 100 - 70 = 30
Длина равна 70 м, ширина 30 м.
Остальные ответы
Дима Климов Гуру (3700) 1 год назад
Длина 60
Ширина 40
Mana butterflyУченик (139) 1 год назад
Метров ?
Дима Климов Гуру (3700) Mana butterfly, ну конечно, там же данный в метрах
sawa Мудрец (12755) 1 год назад
невозможно как ты из площади участка длину вычитаешь