Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Автотуризм в России. Плюсы и минусы.

Денис Ученик (86), закрыт 9 месяцев назад
Добрый день, поделитесь, пожалуйста, у кого есть опыт путешествия по России на своем авто, насколько удобно, выгодно. Какое максимальное время и расстояние наиболее комфортно для поездки. С какими проблемами сталкивались или может наоборот в каких-то регионах есть вся необходимая инфраструктура?
Лучший ответ
Инна Просветленный (26271) 1 год назад
Дешевле намного, но нужна большая машина с прицепом домиком, воды много, холодильник, еда, на любом пляже можно отдыхать бесплатно и даже жить 1-2 недели 2-3 чел
Остальные ответы
Артем Киселев Искусственный Интеллект (192691) 1 год назад
плюс — свобода передвижения
минус — слабо развитая инфраструктура вне самых популярных маршрутов
lena tapkina Оракул (70031) 1 год назад
Ездили по Золотому кольцу. Останавливались в гостинницах. Нам было вполне комфортно. Маршрут расчитывали так, чтобы в день не более 500 км. проезжать. Остались очень довольны.
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Извините, но Ваш вопрос не много не корректен, точнее не конкретен. На Ваш вопрос можно Легко книгу написать, именно с таким названием "Автотуризм в России. Плюсы и минусы."

Если Вы собрались из Москвы к озеру с ночёвкой - это тоже туризм, но если из Владивостока в Калининград - тоже туризм, но разговор мягко говоря - другой.

Первое и наверное самое важное это Ваше отношение к различным проблемам. Кто то, разбив вазу, скажет: Жаль, но что теперь и через пару дней забудет, другой ещё годами будет вспоминать: Ах, какая она была красивая... - Это про все проблемы в пути, от поломок автомобиля до несварения желудка. Мало того если Вы двигаетесь не один - мнения у всех разные, допустим: Я тебе говорила, надо было в другом сервисе машину подготовить!

И всё же постараюсь ответить :)

Логично, самое важное - это автомобиль, пояснять нечего, заехать в сервис, всё проверить, но также обязательно узнать, что "на всякий случай" купить с собой, так как у каждой марки есть свои "любимые болячки".

Не менее важное - питание, наличность (размен, в том числе) и лекарства (не только в автоаптечке).

Комфорт и погодные условия, то есть одежда разная, одеяла итд итд.

Что с собой? Это просто жуть - ВСЁ))) Понадобится может всё что угодно, думайте, читайте, проложите путь, проложите запасной путь, позвоните по телефонам по пути следования итд.

Даже мелочь, в виде сломанной магнитолы - проблема! Мало того, заранее накачать песенок и/или фильмов, тоже нужно время)

Обязательно прочтите 2-3 статьи по запросу "подготовка автопутешествие", если статьи "правильные", то они будут длинные и практически одинаковые с одинаковыми советами.

По конкретным Вашим вопросам:
- удобно - нет конечно (два часа на самолёте или неделя на сидений?)
- выгодно - однозначно, если стараться не задерживаться, но тогда пропадёт "кайф" от лицезрения окружения)
- время и расстояние - абсолютно индивидуально (только подсказка - найдите правильные настройки сидений в интернете - спинка вертикально, рука на 12 часов - локоть слегка согнут, руки на руле но спина полностью на спинке, итд)
- инфраструктура - меняется иногда еженедельно! Поэтому, выше писал перед выездом написать в группы в регионе, позвонить спросить, итд

Всё что написал - это лишь первое, что пришло в голову, обрывки. Автотуризм это серьёзно, однако и море впечатление и главное это нужно быть не много романтиком, иначе проблемы в пути, а они будут обязательно, всё испортят, а для романтиков это лишь мелкое смешное испытание.

Задумали - делайте! Удачи :)

ПиСи:

Вспомнил очень важную вещь, сестра придумала ещё в студенчестве, а я младший запомнил) Всё что Вы напишите, весь этот список НЕ выбрасывать! А переписать аккуратно, после поездки - отредактировать и в следующую поездку или поход, даже думать не нужно - достал список, посмотрел что нужно, а что нет и поехал спокойно, так как всё уже проверено и не раз.

Из личного: Мангал - это садовая лопатка; Топор - это садовая складная пила.

Мангал - грязный, тяжёлый, занимает место, прогорает насквозь итд. Лопатка - выкопал, пожарил, закопал - даже тлеющие угли.

Топор - опасно, иногда тяжело и неэффективно итд. Пила - складная практически безопасна и увеличивает площадь, за счёт конструкции.
Бидон Енотов Искусственный Интеллект (128778) 1 год назад
Мне удобно.
Выгодно - это когда от трёх человек в машине и ещё от расстояния зависит.
Комфортное расстояние для каждого своё.
Проблем не встречал за много лет.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (217542) 1 год назад
Думаете-романтика? А сломается машина? Или после дождя не проедите-застрянете, по бездорожью. Поставили палатку в красивом месте. А ночью пришли и обокрали. Так что лучше на турбазу, в санаторий, в дом отдыха или речные круизы, на теплоходе.
Я например больше трёх часов сидеть не могу. Мне лучше поезд, теплоход, чтобы полежать. Не стоит далеко, если только один водитель. В идеале двое, чтобы меняться.
Были случаи, что вообще исчезали люди, без следа...
Так что берегите себя и родных. Зря не рискуйте.