Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как готовят азербайджанский плов с помидорами?

ОчередьВМакдоналдсМосква1990год Знаток (353), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Диана Остафьева Искусственный Интеллект (123207) 1 год назад
Энди правильно ответил про азербайджанский плов .. а помидоры в него используют подсушенные .(вяленые ). такие иногда в Ашане продают но сильно пересушенные уже .. добавлять могут и барбарис и кишмиш .. и чернослив и зёрна граната но посыпая этим правильно приготовленный рис и мясо укладывают на рис горкой сверху .
Остальные ответы
Матвей Седунов Ученик (212) 1 год назад
как плов но с помидорами :D
sawa Мудрец (12851) 1 год назад
рис да помидоры варишь и жрешь из огромной посудины
михаил романовский Оракул (54991) 1 год назад
с помидор надо кожицу снимать после окунания в кипяток
Энди Таккер Оракул (56422) 1 год назад
В азербайджанский плов всё готовится отдельно. Рис, мясо, овощи. Потом смешивают.
Ирина Покровская Искусственный Интеллект (203076) 1 год назад
плов вообще-то без помидоров готовят, даже азербайджанский
Mura Искусственный Интеллект (118895) 1 год назад
Вот смотрю на фотки азербайджанского плова и думаю, где же здесь помидоры. Мясо есть, рис есть, даже сухофрукты есть. Помидоров не вижу. Вот в средней Азии с помидорами готовят шавлю, а не плов.
1-2 Азербайджанский плов
3 Азербайджанский шах-плов
4 Шавля
Ольга Александрова Искусственный Интеллект (139392) 1 год назад
Рис — 300 г, морковь — 1 шт., лук репчатый — 1 шт., помидор — 1 шт., свинина — 400 г, растительное масло — 2,5 ст. л., чеснок — 3 зубчика, приправа для плова — 1 ст. л., соль — по вкусу. Вариантов плова существует огромное количество, в зависимости от того, какие дополнительные ингредиенты, помимо основных, вы добавляете. Я предлагаю сегодня приготовить плов с добавлением помидора, такой плов будет намного сочнее, чем обычный. Готовить плов можно и в казане, и в кастрюле, и в сковороде. Можно на плите плов готовить, а можно и в духовом шкафу. Продукты для приготовления плова с помидорами подготовим по списку.