Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Оплата по кредитной карте

Артем Кириллов Ученик (90), закрыт 1 год назад
Хочу купить мото по кредитной карте от Сбера, 120 дней без процентов. Как это можно сделать без переводов и снятия наличных, чтобы льготный период остался? Например, через нотариуса получится при оформлении дкп? Или если оплатить в ТК при доставке из другого города?
Лучший ответ
седой Искусственный Интеллект (241804) 1 год назад
так и бери в магазине..дуракам кредитка это ещё та проблема!!!!!!!!!
Остальные ответы
Elsa Гуру (3191) 1 год назад
оплата должна пройти по терминалу