Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Объективы для фотосъемки мероприятий

перец Мастер (1257), закрыт 1 год назад
Подскажите какие лучше всего объективы для мероприятий?
Лучший ответ
Александыр Оракул (76798) 1 год назад
Смотря для каких мероприятий.
Я снимаю на китовый 18-135 в качестве ширика, а на второй камере 35 мм. 2.0 ,
или 50 мм. 2.0
Остальные ответы
vlastelin vremeni Искусственный Интеллект (271980) 1 год назад
...мне на Nikon хватает одного 18-70 иногда +50mm f/1.8
Y.Nine Искусственный Интеллект (180717) 1 год назад
Мероприятия бывают разные, соответственно и объективы могут понадобиться разные. Снимать на военных учениях и на вечеринке свингеров не одно и то же.
Михаил Полетаев Оракул (50247) 1 год назад
Снимайте пока тем, что есть. Хорошо когда есть что-то универсальное, типа 17-50 и 55-250.
Dmitry Искусственный Интеллект (593457) 1 год назад
Для каких именно мероприятий? Школьный утренник, соревнования по высшему пилотажу или шахматный матч между гроссмейстерами?

Ну а общий ответ будет примерно таков. Универсальный набор для репортажки - это минимум два объектива: широкоугольный зум и телезум. Оба светосильные и оба с быстрой фокусировкой. И две камеры, чтобы не тратить драгоценные секунды на переброску объективов.
Альтернативный бюджетный вариант: камера с телезумом, а на башмаке через держалку с алиэкспресса закреплена мыльница или телефон, которые берут на себя роль широкоугольника. Подходит только для мероприятий днём на улице.