Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

как прикрепить картинку к вопросу?

Калыван Абракадабров Ученик (210), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178270) 1 год назад
Поясню подробно.
Чтобы добавить фото в вопрос (или ответ)
https://otvet.mail.ru/ask
жмите на значок вставки изображения (фото)

Вам будет предложено три варианта добавления:



1. Выбрать файл с диска — выберите необходимое изображение
на своем компьютере и нажмите «Открыть»;
2. Выбрать из альбомов — выберите фото из альбомов в «Моем Мире»;
3. Укажите ссылку в сети — вставьте ссылку на понравившееся изображение
и нажмите «Добавить изображение».

Файл фото должен быть в формате *.jpeg, *.png или *.gif.
После того как необходимое изображение выбрано,
начнется его автоматическая загрузка в вопрос.

Подробности в помощи здесь:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/add_photo
____________________________

В таблице помощи "Система баллов"
указано количество лимита на вставку фото,
для определённого статуса пользователей на "Ответах":
https://help.mail.ru/otvety-help/others/rates

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Или Вы пользуетесь мобильной версией "Ответов" ?
Существует проблема со вставкой фото из галереи с телефона.

Такое может быть, например, при ошибке на сайте,
либо, если фотография большого размера
и браузеру устройства не хватает памяти для ее загрузки
(возможно, из-за большого количества открытых вкладок).
Источник:
https://otvet.mail.ru/answer/2009697154
____________________________________________

Если фото не загрузится в вопрос сразу,
можно воспользоваться опцией дополнения вопроса
и попробовать ещё раз добавить фото в вопрос
уже в поле дополнения вопроса (а не в поле "Текст вопроса").
Опция дополнения вопроса скрыта в меню справа
от темы вопроса в значке троеточие (три вертикальных точки).

Обратите внимание, возможно дать дополнение
только для открытого вопроса
и только в первые сутки с момента опубликования вопроса:
https://help.mail.ru/otvety-help/questions/edit

Источник: © 8.06.2023
Остальные ответы
Ad Min Мастер (1593) 1 год назад
Троеточие -> Дополнить
oleg hlutkov Оракул (84344) 1 год назад
в низу когда ? напишешь есть кнопки, там хоть виде добавляй !1