Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Маги что ждёт в июне?

Василий Колпаков Гуру (3119), закрыт 10 месяцев назад
колпаков василий николаевич 23.05.1989
Лучший ответ
Свет Солнца Мыслитель (9821) 10 месяцев назад
Какой то денежный кризис ,не очень благоприятный период как буд то вот плоды труда не соответствуют вложенному как буд то вложили много и отдачи не получили из за этого подвешенное состояние и уход в себя …Ещё впадает встреча со старыми друзьями из прошлого или человеком из прошлого …возможен отпуск в конце месяца ,друзья застолье в конце месяца …как то так)
Остальные ответы
Катерина Оракул (70228) 10 месяцев назад
Жара..... Будешь сильно потеть и мечтать о море.
Анатолий Рябов Мыслитель (5486) 10 месяцев назад
Будет быстрая победа, с кем не знаю
Люцифер Гуру (3219) 10 месяцев назад
Жизнь и немного приболеет
Аня Лучшая Гений (97173) 10 месяцев назад
Решение сложного вопроса
~~Весна ~~ Оракул (85305) 10 месяцев назад
июнь почти прошёл ,уже ничего не ждёт
Василий КолпаковУченик (79) 10 месяцев назад
Где он прошёл, ещё полмесяца впереди