Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему при варке гречки, вода пенится?

BojErt Ученик (160), закрыт 1 год назад
Гречку я вроде хорошо промыл, кастрюлю тоже мою хорошо, но почему-то появляется пенка.
Лучший ответ
Александр Гуру (4191) 1 год назад
В гречке есть сапонины - они содержатся в кожице гречке и вымываются во время варки. Чтобы уменьшить пену, добавь соль и масло при варке
Остальные ответы
Конь в сапогах Мудрец (15425) 1 год назад
когда макароны варю убавляю "огонь", гречку реже - не помню!
Ольга Александрова Искусственный Интеллект (139392) 1 год назад
Это часть белка вываривается из крупы и свёртывается. Надо хорошо промывать, но и тогда пена будет. Огонь надо убавлять после закипания.
Professional Professional Мудрец (15738) 1 год назад
При варке гречки пенится вода, потому что в ней содержатся натуральные белки и вещества, содержащиеся в зерне. Эти белки при нагревании переходят в пену, которую можно увидеть на поверхности воды. Этот процесс усиливается при перемешивании гречки в кипящей воде.

Этот процесс абсолютно нормален и не связан с тем, насколько хорошо вы промываете гречку или кастрюлю. Он связан с химическими процессами, происходящими при приготовлении каши.

Если пена вам мешает, вы можете слегка приоткрыть крышку во время варки или поставить кастрюлю на более слабый огонь. Это позволит пене рассеиваться естественным образом. Можно также добавить немного масла в воду, это также поможет уменьшить пену.