Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бороться с жарой в доме?

Андрей Куулар Ученик (30), закрыт 10 месяцев назад
Климат в моём регионе резко-континентальный. На улице жара пипец. МЧС сообщает +38, а чувствуется +56. Купить вентиль? Поможет?
Лучший ответ
Энди Таккер Оракул (51631) 10 месяцев назад
Вентилятор не поможет, он только воздух перемешивает.

Мокрую простыню повесь, при испарении охлаждается.
Остальные ответы
Ян Эдвардс . Мастер (2087) 10 месяцев назад
Надо привыкать и купить вентиль
Федор Новиков Искусственный Интеллект (351564) 10 месяцев назад
поставить кондиционер, их для этого и придумали
Ярослав Мамонов Знаток (470) 10 месяцев назад
Купите вентилятор,лед,кондеционер,снег много люда, холодильник,клетку со льдом и маленький лайм
Оракул (57404) 10 месяцев назад
зачем люду
Ярослав Мамонов Знаток (470) Затем.
Оракул (57404) 10 месяцев назад
Ну как дети, первый год живёшь, незнаешь как охладить себя?
Владимир Котов Высший разум (394593) 10 месяцев назад
Вентилятор слабо помогает. Нужен кондиционер.