Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

У какого ютубера посмотреть все части прохождения Зайчика, чтоб не было ненужной болтовни, всё кратко и понятно?

синтез мелодии Гуру (2665), закрыт 1 год назад
Не хочу смотреть часовые прохождения на 5-10 часов, где половину времени ютубер просто сидит, хихикает или прочей фигней занимается.
Лучший ответ
Руслан Алексеев Гуру (4351) 1 год назад
Булкин, Куплинов. Если вообще без комментариев - игрофильмы
синтез мелодииГуру (2665) 1 год назад
Спасибо!
Остальные ответы
aaaaa aaaaaaaaa Мастер (1541) 1 год назад
смотри у дендера,куплинова, ибо игру сам скачивай
можешь еще посмотреть на канале sWinTuZ и у Дайна
синтез мелодииГуру (2665) 1 год назад
У меня ноут поломался, я не смогу скачать. Планшет недавно купил, но вроде на мобилки, планшеты и т.д. нельзя скачать. За рекомендацию спасибо.
Фотостудия Блик Оракул (55453) 1 год назад
Гы гыыы
Давайте научим нейросеть ещё и в игры играть и нам вообще ничего делать не надо будет, будем смотреть и радоваться! ))
StaylayМыслитель (8531) 1 год назад
Звучит как план
Николай Шмаков 三十Искусственный Интеллект (124727) 1 год назад
Для этих малолетних ̷д̷е̷б̷ игроманов создали специальную категорию.
И это чудо не сумело её найти!(