Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите с задачей по геометрии огэ

di pet Ученик (203), закрыт 11 месяцев назад
Всегда в таких задачах говорят что нужно известный угол разделить на пополам, это правда? Просто в ответах вообще (108) было
Лучший ответ
Аksioma! Высший разум (136857) 1 год назад
108
А +В + С +О = 360
90+90 +72 +О= 360, считай
Слышал звон,...
Повтори вписанный угол, пригодится.
Остальные ответы
Александр Степанов Мыслитель (5787) 1 год назад
угол а и в по 90 ( как радиус и касательная - всегда прямой угол)
сумма углов а,в,с,о 360 ( сумма углов четырехугольника)
При трех известных величинах и сумме четырех величин найти четвертую
НатУша Искусственный Интеллект (219167) 1 год назад
А зачем делить пополам ? Просто потому что кто-то что-то где-то сказал?
У тебя четырехугольник АОВС
<С = 72 - это дано
<А = <B = 90 гр --- касательная перпендикулярна радиусу в точке касания.

Итак, ты знаешь, что сумма углов четыехугольника 360 гр, ти угла ты знаешь, можешь быстро, даже в уме вычислить четвертый угол ----
360 - 90 -90 - 72 = 108