Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие самые харизматичные книжные персонажи?

Елена Гуру (3165), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Björn Andersson Просветленный (24056) 1 год назад
Шерлок Холмс, Эркюль Пуаро, Евгений Онегин, Бурбон, Дейнерис из песни льда и пламени.
Остальные ответы
Алина Зуброва Ученик (231) 1 год назад
Колобок
введите текстУченик (21) 1 год назад
ПОВЕСИЛСЯ
РЖАКА
введите текст Ученик (21) введите текст, ладно шучу
Ivan Sviridov Оракул (50581) 1 год назад
остап бендер, однозначно!
Ru-MataПросветленный (34155) 1 год назад
думаю нет....пилот самолета....который Остап имел намерение купить....вот харизматичный персонаж....или...нет?
Ivan Sviridov Оракул (50581) Ru-Mata, по книге я вообще его не запомнил.
Ru-Mata Просветленный (34155) 1 год назад
сложный вопрос....харизматичным может быть и совершенно незаметный персонаж....упомянувшийся один раз за 1000 страниц....да?
Бессмесленый ЧелМудрец (16172) 1 год назад
Нет
Ru-Mata Просветленный (34155) Бессмесленый Чел, почему? не всегда главный герой бывает харизматичный или брутальним.....
Сергей Матвеев Искусственный Интеллект (182601) 1 год назад
Глазастик Финч. ("Убить пересмешника" . Харпер Ли).
~ Леон ~ Оракул (73552) 1 год назад
Харниш.
Илья ВишняковУченик (91) 1 год назад
У меня в вопрос про пирожное зайди
Lola rennt Искусственный Интеллект (167959) 1 год назад
Навскидку:
Меркуцио ("Ромео и Джульетта")
Артур Горинг ("Идеальный муж")
близнецы Уизли ("Гарри Поттер")
Бегемот Оракул (97047) 1 год назад
Остап бендер
Вамба
Шут из "короля лир"
Игнат Арбатский Просветленный (42833) 1 год назад
Кащей Бессмертный
Джон Сильвер
Крошка Цахес, по прозванию Циннобер
)))
ЧерноВик Мастер (1404) 1 год назад
Для меня лично Шерлок,Ватсон, Мориарти, конечно. Фандорин, граф Монте-кристо. В "Войне и мире" все персонажи удивительные и запоминающиеся. А "Тайная История" Донны Тартт - это вообще что-то с чем-то, обожаю главных героев, хотя они те еще мудаки. Ой, а еще "Дом, в котором" Мариам Петросян Там не только герои харизматичны, там сам Дом ведет себя как живое существо ;) И не смотрите на меня так, это магический реализм))
.
Бренда К Мудрец (18435) 1 год назад
Скарлетт и Ретт Батлер
кот Бегемот
кот Матроскин
рыба-кит из Конька-горбунка
Amnesia Оракул (85786) 1 год назад
Один из любимых - Карлсон
Legendary Мудрец (11907) 1 год назад
Воланд, Лютик, Дубровский?
Johan Liebert Мудрец (11088) 1 год назад
Однозначно Раскольников
Red Dot Знаток (333) 1 год назад
Ханс Ланда из
Бесславных Ублюдков
Чешир Котов Гуру (2587) 1 год назад
Редрик Шухарт из "Пикника" Стругацких.