Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Диск запускается на xbox one через раз.

Владислав Миронов Ученик (98), закрыт 3 месяца назад
Купил диск на авито под xbox 360, хотел поиграть через обратную совиестимость. Он короче запустился только на следующий день, я игру скачал, диск вытащил, ничегг не проверял. Сегодня заметил что диск опять не работает, консоль его хавает, пытается прояитать лицензию, но не может, пищит и немного гудит. В итоге пихал и вытаскивал я этот диск раз 20 так и консоль ее каким то макаром прочитала, потом вытащил и опять не читает, и так каждый раз. В чем прикол вообще? Еще у меня почему то перестал читаться еще один диск от xbox 360, хотя раньше с ним проблем не было. Диски от xbox one запускаются без проблем. В чем причина вообще?
Дополнен 1 год назад
Не надо писать про то, что его протереть надо, у меня комната не настолько чистая, насколько чистый диск
Дополнен 1 год назад
Я кстати еще относительно недавно консоль обновил
Дополнен 1 год назад
Игра, которая запускается через раз-the darkness
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4695376) 1 год назад
Проблемы с диском. Возможно, он сыпется. Потому и запускается через раз.
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Разве так работает? Мне кажется если сектор с лицензией будет поврежден то диск вообще читаться не должен
Владислав Миронов, если диск старый то материал на котором содержится информация мог давно посыпатся
Остальные ответы
kukarachys Знаток (315) 1 год назад
протрите диск салфеткой сухой и если не помогает, то поцарапан наверное, если поцарапан то вряд ли чем то можно помочь
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Так дело то точно не в этом, диск же запускается, но через раз
kukarachys Знаток (315) Владислав Миронов, возможно диск загрязняется и поэтому через раз
1 1Ученик (100) 11 месяцев назад
https://cloud.mail.ru/public/4qRC/5pTPFFvGQ

https://cloud.mail.ru/public/68CW/T8UaYcrQr
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47407) 1 год назад
ну у тебя Хбокс ван а то 360, разный регион например, кодировка записи
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Так он заускается але, просто через рах почему то, да и езе один диск перестал работать, хотя с ним проблем раньше не было, хотите сказать регион сменил диск?
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47407) Владислав Миронов, ну диск может грязный
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Магия да и только
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Протереть точнее
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Да и регион у дисков одинаковый с биошоком у меня, хотя биошок запускается, а эта дичь нет
Не надо оскорблений, сам подумай Просветленный (47407) Владислав Миронов, ничего не могу посоветовать. если приставка не прошита, то может обновление что-то изменит, а если прошитая, то из-за этого
Bhjj Gg huy Ученик (212) 1 год назад
Возможно брак
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Сомневаюсь, мне кажется, если бы был брак, диск бы вооьше не запускался
имя фамилия Оракул (68230) 1 год назад
Неисправный диск - намашь его воском. Дорожки соскальзывают при чтении.
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Я сомневаюсь ято можно воском мазать
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Можешь обьяснить короче зачем это и как делать. А то чет я не в курсах
имя фамилия Оракул (68230) Владислав Миронов, я просто читал об этом, о неисправных дисках. Намажь свечей и отполируй.
Пользователь удален Ученик (219) 1 год назад
Наверно, царапина где - то на диске, иногда хватает и одной мелкой, чтобы все начало вот так работать. Попробуй не вытаскивать диск, пока игру не пройдëшь. А что за игра хоть? Соррян, больше ничего не могу сказать, у меня тоже ван, но такой фигни, благо, не было
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Игра-the darkness если что
ded Moroz Оракул (53142) 1 год назад
Вы чего ей богу, как не с этой планеты? Проблема с диском - через раз читается? И ЧТО же с ним такое???

Диск СЛОМАН. Поцарапан, температурно перегрет, да всё что угодно! Это же кусок пластика! Серьёзно не понимаете???

Флешки, жесткие диски, ссд - летят, а Вы про кусок пластика понять не можете?

Я в шоке...

ПиСи:

Мало того, Ваша консоль кого года выпуска? Сколько она уже в себя принимала дисков? Оптика - тоже не вечна!
Григорий Васюков Знаток (268) 1 год назад
На компакт-дисках без защитной коробки быстро накапливается пыль, отпечатки пальцев и разные пятна, которые мешают считывать информацию. К счастью, диск можно легко очистить с помощью обычных бытовых средств. Самый простой вариант — аккуратно протереть нижнюю сторону диска мыльным раствором и промыть чистой водой. Если у вас найдется медицинский спирт, он сможет растворить неподдающиеся загрязнения.
Сен-Люк Искусственный Интеллект (103878) 1 год назад
С консолью что-то, потому, что она не может читать такие диски. Она не качественная.
Иван Бердников Знаток (296) 1 год назад
Отнеси в сервисный центр. Скорее всего пыль в корпусе, но самому лучше не разбирать.
Владислав МироновУченик (98) 1 год назад
Возможно