Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Агностицизм. Какие есть плюсы и минусы у этой концепции? В чем отличие от скептицизма?

ww zx Ученик (2), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Omnes Omnibus Искусственный Интеллект (206594) 11 месяцев назад
Смысл примерно такой: не знаю и сильно не заморачиваюсь, но если кому-то есть рассказать что-то интересное, готов послушать, а насколько оно интересно, сам решу. Плюсы и минусы очевидны.
Остальные ответы
ded Moroz Оракул (53142) 11 месяцев назад
Есть статья по Вашему вопросу: "Плюсы и минусы агностицизма"
https://drevniy-daos.livejournal.com/321794.html

"Философские направления: скептицизм и агностицизм."
https://studfile.net/preview/9403137/page:31/

"Скептицизм и агностицизм" Богуславский В. М
http://philofiot.narod.ru/Sceptic_i_Agnosticism.htm
Art for Michaelangelo to carve Мудрец (15158) 11 месяцев назад
Нет ни плюсов, ни минусов
Art for Michaelangelo to carveМудрец (15158) 11 месяцев назад
Это даже звучит бредово
. Мыслитель (9956) 11 месяцев назад
один ничего не знает, а другой что-то знает, но вечно сомневается. в общем, скептик вечно сомневается, а агностик точно знает что ничего не знает