Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что бы вы приготовили из баранины (шея отруб)?

Сорока@ Искусственный Интеллект (234413), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (237178) 1 год назад
Шею не готовила. На кости? Тушить , ящетаю. В винище.
Сорока@Искусственный Интеллект (234413) 1 год назад
На кости. Надеюсь 3 кг хватит))
*Юля* Искусственный Интеллект (237178) Сорока@, а сделай как дымляму. Кучу овощей туда бахнуть и вперед , пусть тушится в собственном соку . Вкусно получится.
Остальные ответы
Egr Hvasch Ученик (63) 1 год назад
Стейки на мангале или люля-кебаб
Конь в сапогах Мудрец (15445) 1 год назад
Что нибудь горяченькое...
lev Hid Просветленный (22928) 1 год назад
Онли шашлык. Шурпа еще зачет.
Галина Михайловна Оракул (55399) 1 год назад
Мариновала в большом количестве лука+перец молотый, чеснок. Под фольгу в духовку. Потом колеровала. Солила-когда духовку на нагрев ставила
В казане с большим количеством овощей-лук, морковка, перец, баклажаны, помидорки, чеснок, кинза, ... Всё в собственном соку, ни капли воды. Сначала баранину почти до готовности, потом овощи по мере их готовки.
Шурпа-кайнатма, один из самых любимых супов. На шашлык не стала бы использовать
Svetlanka Искусственный Интеллект (992710) 1 год назад
Вариантов много
Бешбармак
Хашлама
Басма
Потушить с луком,чесноком,болгарским перцем(кардамон,тимьян)
Можно нарезать кусками и замариновать на ночь добавив соль,чуть перца чили, размолотую зиру и кинзу,мелко нарезанный свежий базилик...
☠.☠.☠.☠. Оракул (66033) 1 год назад
Я не чего такого супер крутого из него делать не умею.
Самое большее:
Плов
Шашлык
Запечь в духовке с луком, майонезом и сыром.
Или просто банально пожарить.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (355050) 1 год назад
Есть не буду. Баранина для меня пахнет специфически
Сорока@Искусственный Интеллект (234413) 1 год назад
Не та вам попадалась. Сейчас готовлю - никакого запаха вообще! Но если попадется старая или не того откорма баранина, то туши свет. Весь дом провоняет. Тут согласна.