Как познакомиться с девушкой и иметь личные серьезные отношения? Я домашний не пью не курю клюбам не хожу держус. За здоровый образ жизни друзей никогда не был и с девушкой никогда не знакомился мне общался и опыта нету в о делать как быть советуйте что не будь как познакомиться с девушкой дл серьезных отношений спасибо
Никак. Жизнь сама тебя запихнёт туда, где тебе нужно учиться и получать опыт. Не бывает такого, что типа захотел семью - и на тебе. Тут не только хотеть надо, но и мочь.
"не курю клюбам не хожу держус" - зря держишься. Никому от этого не легче. Тебе - тем более.
Письмо к моей сестре Н. Почему Любовь Иуды Предателя не превратилась в ненависть к Иисусу? Может никто, кроме беса, не может ненавидеть Бога? В мире уже нет любви? Это не так, ведь Любовь Иуды Предателя никогда не исчезнет. И поэтому мир будет стоять ещё 127 лет. Благодаря Любви Иуды Предателя. Есть два рода любви: Иоанна Богослова, и Иуды Предателя. Мир уже не способен на высшую любовь. С кончиной моей мамы Валентины, первый род любви сменился на второй. Ведь наверняка ты воспримешь это на свой счёт, хотя ты лучший человек во всём мире. И позвонишь и будешь изводить меня своей беспочвенной обидой. Сила моей привлекательности и духовной мощи в том, что я исхожу из того, что собеседник любит меня. Бесконечно сильно любит. Но собеседник боится сатану, поэтому собеседник не готов делать Мне всё то доброе, на что собеседник способен. Более того, из-за этого страха, собеседник обычно делает мне вред и устраивает коварные ловушки и делает мелкие и большие подлости, смеётся надо мной и оскорбляет меня. Любя меня бесконечно сильно. Это любовь Иуды Предателя. Аминь.
Я закончил школу так что причем тут школа и грамматика
De_Mos
Искусственный Интеллект
(126179)
Димка Брусникин , При том что неграмотное быдло никому не интересно в плане отношений.
Закончил видимо со справкой, а не с аттестатом.