Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какая под-система лучше? Nevoks Pagee Kit или Charon baby plus? Жидость HUSKY PREMIUM подойдёт ли для них ?

悲しみ Знаток (484), закрыт 9 месяцев назад
Хочу с обычных сигарет перейти. Не советуйте слишком сложные устройства я новичок. Какое из этих устройств лучше взять . Если они протикать будут я салфеткой протру. Не проблема . Какое устройства лучше .Покупать буду в вейп шопе папироска. Что , посоветуйте из этих двух устройства взять . Что бы они хотя бы год прослужили или полтара. Испарики я буду менять раз в 7 дней. . Они не дорого стоят. Не проблема . на 0,6 ома курить буду. И подойдёт и жижа HUSKY PREMIUM к ним ? Говорят прикольная жижа.
Лучший ответ
val Искусственный Интеллект (125378) 10 месяцев назад
Вейп ещё хуже чем сигареты, хотя по началу будет казаться наоборот, эта жижа уничтожит ваши легкие. Если парить, то только не "взатяг". В общем, не советую, просто бросайте курить.
В СССР такую херню не допустили бы к продаже. Сейчас никто ничего не контролирует, травят людей всем подряд, некачественным алкоголем, табаком, вейпами, продуктами питания, мед.препаратами итп, и вы ничего никому не докажите, если пострадаете.
Остальные ответы
Похожие вопросы