Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мужики, я очканафт или это нормально так слиться, как это я сделал сегодня?

Александр Цыпруш Ученик (136), закрыт 1 год назад
Я с женой шёл по улице, вижу мужик тянет силой женщину, пытаясь заставить её силой пойти с ним, а та чуть не в слезах сопротивляется. Рядом с ними уже стояла бабуля, которая видимо увидела то же что и я, только пораньше, и пыталась помочь как-то девушке, пыталась помочь ей.
Я без раздумий сразу подошёл к этому мужику и сказал - "не тяни девушку, или я сейчас полицию вызову"
Тот сразу пошёл меня, сближаясь прям вплотную и говоря "иди своей дорогой и не лезь"
Тут я и опешил, почувствовал что сейчас будет какой-то треш. Поэтому сделал несколько шагов назад и решил что в сначала сделаю вид что ментам звонить не буду, а сам наберу им как только от меня этот мужик отстанет.
В итоге он успокоился и отступил. Потом он увидел что я в телефон полез звонить и он решил всё же свалить, ну видимо испугался что я ментам позвоню.

Но в итоге мне за себя стыдно. Что я побоялся драки и не был твёрд. Мне действительно очково было.
Сейчас мне стыдно за свой страх, и стыдно что жена увидела мой страх .
Мне два вопроса интересны. Все такие как я, сильно испытывают страх?
И если это не по мужски так очковать, то как этот страх преодолеть?
И вот я, не стыжусь себя, покажу себя ) да я высокий и худой ))
Лучший ответ
Александр Никифоров Гуру (3424) 1 год назад
друг, не поверишь, со мной на днях была практически такая же ситуация. только вот у меня еще не жены нет, да и я, как человек еще не сформировался. встретил по пути домой с прогулки девушку, ну ей от силы лет 16-17, как мне. так вот только к ней лезли товарищи с гор лет за 20, двое. подойдя ближе , я развидел в ней свою знакомую, ночью ниче не видно, зато слышно было ее до того, как я подошел. ну и спросил, все ли у нее в порядке, хотел притворится кем-нибудь из ее родственников, чтобы драку точно избежать и увести подальше, но эти остолопы провоцировали на конфликт, угрожая набить мне морду, за то что я лезу не в свои дела. я почувствовал тоже чувство, что и ты и решил просто оставить ее... скорее всего, это просто минутный страх, преодолеть его тяжело, если ты точно неконфликтный человек и привык разбираться на словах, но я считаю, если ты оценил шансы и они приблизительно равны, то надо бы показать себя , как мужчину. поэтому не стыдись этого, люди разные бывают, поэтому и подход разный.если с женой хорошие отношения, спроси у нее про это происшествие и что она о нем думает. удачи
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Спасибо за ответ. Да, у меня тоже сегодня этот процент был человеком с Кавказа. Это очень неприятно, не знаешь что ждать.
В общем, спасибо за ответ.
Остальные ответы
лилия каландари Просветленный (29995) 1 год назад
Испытывать страх - нормально. Вы находчиво решили ситуацию, избежав конфликта. Всё нормально.
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Но я струсил в конце, за это стыдно
лилия каландари Просветленный (29995) Александр Цыпруш, главное - результат. Помните, как в "Девятой роте"? - "Обоссысь, обо... но сделай."
Алексей Губбаев Знаток (319) 1 год назад
Главное здоровье)
А так глядишь рубанул бы его, а он головой об асфальт и все, тебе статья
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Да я думаю, он таким напором пошёл, что скорее я бы на тот свет ушёл ))
Алексей Губбаев Знаток (319) Александр Цыпруш, да ладно, бывает, забей и не парься)
Юрий Просветленный (40566) 1 год назад
вообще не корите себя ! вы поступили верно ...а вдруг у него был нож и он был в не адеквате ?! ...если вас за это осудит жена , то лутше без нее !
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Жена меня очень поддержала, вообще не осуждает. Она молодец. Наоборот, когда она увидела что тот попёр на меня - она попыталась ещё и встать между мной и им.
За это мне тоже стыдно.
Юрий Просветленный (40566) Александр Цыпруш, вообще не стыдитесь!!! тут ноль стыда ...главное вы живы для нее и она вами гордится в любом случае ! только дураки ложат свою жизнь не думая о жене !
Веретрагна Митра Оракул (68739) 1 год назад
Нет, не все испытывают страз, я испытываю злобу и ярость. А ты благодари бога за то, что ты не такой как я. Потому что меня рано или поздно закопают, а умирать чё то как то не хочется.
РазумныйМастер (1278) 1 год назад
Умирать может и не хочется, но больше не хочется быть трусом. Это дело чести.
. Мыслитель (9962) 1 год назад
на бокс запишись и травмат прикупи, если тревожит
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Бокс это как таблетки от страха.
А хочется быть смелым от природы. И быть всегда смелым, когда человеческие принципы нарушаются.
Есть люди, которые действительно смелые, и им не важно насколько они сильны.
. Мыслитель (9962) Александр Цыпруш, смелые пока в лицо не получат
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Он был ниже на голову, но гораздо шире меня. Думаю по весу кг на 15 больше
Я 180 рост и кг 63
А он думаю рост 165 вес 90
. Мыслитель (9962) Александр Цыпруш, тут тебе только бокс поможет, а ещё немного массы набрать, мышечной.
ДиMan Искусственный Интеллект (255245) 1 год назад
А по моему ты свистишь, как дышишь))
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Ну уж нет )) я на такие вещи не стал бы шутить
ДиMan Искусственный Интеллект (255245) Александр Цыпруш, че то меня смущает ч твоих словах.. Сильно смущает. Алогичность какая то нездоровая...
Лариса Искусственный Интеллект (448368) 1 год назад
Все правильно, ничего хорошего в драке нет и вообще нужно беречь свое здоровье.
Александр ЦыпрушУченик (136) 1 год назад
Я это понимаю. Но мой страх мог дать ему возможность продолжить издеваться над той девушкой. И я как мужчина, не должен бояться..
Лариса Искусственный Интеллект (448368) Александр Цыпруш, Не стоит из за какой то чужой девушки терять свое здоровье или жизнь.
РазумныйМастер (1278) 1 год назад
Верно. Будем надеяться, что за Вас никто не заступится, если вдруг окажетесь жертвой насилия или избиения с возможным летальным исходом. Драки это плохо!
Кира Цункина Гуру (4836) 1 год назад
Чувствовать страх это нормально для всех. Это в нас заложено природой. Вы же, несмотря на страх, подошли к мужику и попытались разрулить ситуацию. Значит Вы как мужчина поступили. Если хотите себя чувствовать более уверенно, так идите в секцию бокса, кикбоксинга или что вам ближе. И в спортзал. Это для самооценки и здоровья самое правильное будет.
Вжух и Волшебство! Мыслитель (9034) 1 год назад
И что ссыкливого? Ссыкливо если бы мимо прошел глаза в пол а потом начал себя корить. А смелости надо набираться тем кто мимо проходит.
Василий Серов Знаток (292) 1 год назад
Могло бы быть хуже) если бы вы спрятались за женой или за той девушкой) А так нормально ,заступились и по своему решили ситуацию
имя фамилия Оракул (68896) 1 год назад
Я бы втупился. Мне не важны причина агрессии, был бы повод.
Джон Дед Искусственный Интеллект (577022) 1 год назад
не знаю как бы закончилось подойди я -..видимо так уложилось как следовало ..
Я Такой Добрый Гуру (3095) 1 год назад
Это нормально, ты же девушку защитил. Другой бы зассал подходить и просто прошел мимо.
Екатеринка Мандаринка Гуру (2519) 1 год назад
Ты у мамы один. Так что все цены, здоровы и слава богу.