Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как бюджетно подготовиться к зомбиапокалипсису?

Alexander Alexander Мастер (1636), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Tok Tik Мастер (1623) 11 месяцев назад
Это не сложно, носи с собой постоянно такой нож, он легальный и дешёвый
Смотри видео, если он пробивает крышу авто, значит череп Ходячего Пирдуна тоже.
https://youtu.be/KCdMDWxYCfE
Вот как вариант где выкупить
https://forum.guns.ru/forummessage/94/2870718.html
Или НР-18, тоже хороший нож
https://spectir-mvo.ru/product/nozh-razdelochnyy-nr-18-014306-elastron-haki/
По сути это ножи выживальщиков.
С которыми можно даже разбить лагерь, полностью созданы для самых суровых условий.
https://m.youtube.com/watch?v=dKoXrWAzFm0&t=20s&pp=ygUH0J3RgC0xOA%3D%3D
Остальные ответы
Тима Огнев Мастер (1325) 11 месяцев назад
Купи гранату которой сеюя подорвёшь
iiuyooywertboogeymanpqwerwetop Гуру (2591) 11 месяцев назад
Как люди делали когда был коронавирус запасайся сахаром и туалетной бумагой
Алексей Котин Мудрец (11941) 11 месяцев назад
Бюджетно? На 20 рублей закупаешь дилл вагину, умираешь от СПИДа и становишься СПИД зомби
Веретрагна Митра Оракул (68739) 11 месяцев назад
Почему исенно зомби апокалипсис ? Вероятность любого другого апокалипсиса намного выше !!!
Василий Орлов Искусственный Интеллект (150151) 11 месяцев назад
Он уже идет так что ты не успел. Надо было получать гражданство другой страны и уезжать а теперь всё.