Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите пожалуйста с Python

Алибек Есенжолов Ученик (90), закрыт 1 год назад
Переменной присвоить значение квадратного корня из произведений (tkinter)
Лучший ответ
Professional Professional Мудрец (15738) 1 год назад
Конечно! Чтобы присвоить переменной значение квадратного корня из произведения, необходимо выполнить несколько шагов. Для начала, установите модуль `math`, если он еще не установлен, с помощью команды `pip install math` (если вы используете менеджер пакетов pip). Затем вы можете использовать функцию `sqrt()` из модуля `math`, чтобы вычислить квадратный корень.

Вот пример кода, который демонстрирует это:

```python
import tkinter as tk
import math

# Создание корневого окна tkinter
root = tk.Tk()

# Вычисление произведения
product = 5 * 6 # Замените это выражение на свое произведение

# Вычисление квадратного корня
sqrt_value = math.sqrt(product)

# Присваивание значения переменной
my_variable = sqrt_value

# Вывод значения переменной
print(my_variable)

# Закрытие окна tkinter
root.destroy()
```

В этом примере мы импортируем модуль `tkinter` и `math`. Затем мы создаем корневое окно tkinter с помощью `tk.Tk()`. Вычисляем произведение двух чисел и сохраняем его в переменной `product`. Затем мы вычисляем квадратный корень из этого произведения с помощью `math.sqrt()`, и результат сохраняем в переменной `sqrt_value`. Затем мы присваиваем значение `sqrt_value` переменной `my_variable`. В конце мы выводим значение `my_variable` с помощью `print()` и закрываем окно tkinter с помощью `root.destroy()`.
Celtic HammerМудрец (13684) 1 год назад
Даже если убрать invalid syntax, эта писанина бота работать не будет. А если всё переписать по-человечески и нормально - всё равно не будет работать в старых версиях Питона
Celtic Hammer, насколько старых? Обновить свою версию труда не составляет. Даже онлайн компиляторы работают с 3.10 Другое дело, что тс манкирует вставкой кода намеренно
Алибек ЕсенжоловУченик (90) 1 год назад
У меня версия пайтона 3.10
Остальные ответы
Celtic Hammer Мудрец (13684) 1 год назад
И для этого нужно делать аж GUI на tkinter?