Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что будет, если поставить кастрюлю с горячим супом в холодильник?

Семён Менделеев Знаток (355), закрыт 1 год назад
Ну чтобы пара не было закрыть крышкой, чтобы полка не подплавилась, поставить деревянную доску. Так что будет если поставить горячее в холодильник если поставить кастрюлю горячего супа в холодильник с закрытой крышкой?
Лучший ответ
Серж Бешеный Мастер (1789) 1 год назад
В холодильнике могут испортятся продукты от рядом стоящей горячей кастрюли https://remontnik32.ru/ , если такая кастрюля будет огромная! потому что в холодильнике не успеет температура восстановиться - и будет долгое время теплым-тепло!
Остальные ответы
roadtok Мыслитель (5674) 1 год назад
тогда произойдет невероятное.... суп остынет..
Тега Искусственный Интеллект (112274) 1 год назад
Старый холодильник поперхнётся, новым пофиг.
Dmitry Искусственный Интеллект (593457) 1 год назад
Температура в холодильнике на некоторое время, пока суп не остынет, повысится.
Сигизмунд Швеллер Оракул (51011) 1 год назад
Ты разочаруешься,но ничего интересного. В итоге буде остывший суп и несколько большее потребление эл/энергии,т.к холодильник будет дольше обычного работать без остановки.
лев Искусственный Интеллект (135626) 1 год назад
Поставь в раковину залейхолодной водой