Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как лучше, комфортнее и дешевле съездить из Хургады в Каир и Александрию- с экскурссией или самостоятельно?

Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (167139), закрыт 10 месяцев назад
Хотелось бы самостоятельно. Такмбудет времени больше. Не привязан. Можно по улочкам пошарахаться.
А с экскурссией вроде дешевле и безопаснее...
Лучший ответ
Иван Сараев Оракул (65203) 11 месяцев назад
Берите двухдневную экскурсию, будет время и пошататься.
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (167139) 11 месяцев назад
Ну там надо быть я так понимаю в режиме нон стоп... это мне не по силам...
Остальные ответы
Максим Романов | Maxim Romanov Ученик (234) 10 месяцев назад
Зависит от количества человек

Вот здесь как раз обсуждаем активности в Египте
https://t.me/activday
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (167139) 10 месяцев назад
Спасибо, телеги нет, но хоть вопрос закрыла