Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что творится в Египте?! Почему акулы жрут купающихся у бережка?

snejinkina Мыслитель (8831), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Маня Просветленный (24318) 1 год назад
там каждый год жрут
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
есть видео с выжившей тётей
так она инвалид без руки и сидеть может 1 час в день, остальное время лежит
Остальные ответы
Щ.х.к . Ученик (12) 1 год назад
Смена климата мб. Или друга эко катастрофа
m3rz0stb Знаток (259) 1 год назад
думают что черные челы это шашлык
хаппи хаппи хаппи Мыслитель (6955) 1 год назад
Одна акула один раз в 5 лет атаковала человека - "акулы массово жрут людей памагити спасити".
Может он ее провоцировал. Или она бешенная. Или ограждения не сделали, а кто-то положил эти деньги в карман.
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
каждый год кого-то сжирают
за решётку тех кто отвечает за отель
NataLinaВысший разум (106071) 1 год назад
в Египте нет ограждений (и слава Богу!)
JuliyaОракул (59506) 1 год назад
В прошлом году три человека погибли
h h Просветленный (29758) 1 год назад
это украинская боевая акула
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
а украине война тоже за что-то прилетела?
h h Просветленный (29758) snejinkina, нет только по пьянке бункерного деда
александр жебелев Оракул (74079) 1 год назад
Не удивлюсь, если заинтересованные структуры спецом натаскивают акул для передела рынка услуг купания в морях...
Владислав Просветленный (43032) 1 год назад
кто-нибудь еще должен участвовать в уменьшении населения земли, кроме путина.
Аленушка Просветленный (38134) 1 год назад
10 лет назад в Хургаде не было акул, потом читала, что они появились из за климата. Страшный результат на лицо, царствия небесного погибшему парню, вот страшная смерть-погибнуть от этой зверюги. Был случай и в Шарме, немку утащила с пляжа. Сеток там не будет, это бедная страна
ирина короткевичПросветленный (45007) 1 год назад
Прям таки с пляжа ?
Serg Havr Искусственный Интеллект (189335) 1 год назад
Выдумки браконьеров.
Нету в прибрежных водах у перенаселенных берегов никаких акул - акульи плавники дорогой деликатес. Особенно подлы в этом отношении австралийцы - массовые убийства акул под надуманным предлогом в курортный сезон там не редкость.
В Красном море соленость воды высокая, из-за этого летом течение очень сильное из Красного моря в Индийский океан через узкий Баб-эль-Мандебский пролив, вот там акулы и пасутся в Аденском заливе, где их и бьют пираты в свободное время от нападения на торговые суда, а в самом Красном море и сельдевым акулам нечего жрать.
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
мстят...
Serg HavrИскусственный Интеллект (189335) 1 год назад
Если-бы. На вылов по квоте нужно промысловый билет покупать, налоги платить, инспекторов на борт запускать орудия лова контролировать, документацию в порядке держать, пломбы показывать на осушительной, льяльной, фекальной арматуре.
Так-же и волков, и медведей - бабушке какой-нибудь привиделся в сумерках медведь, наутро эскадрильи вертолетов с пулеметами и орды охотников с автоматами тайгу прочесывают вдоль и поперек всё живое вычищают.
Елена Николаевна Оракул (81507) 1 год назад
Туристы сами виноваты во многом
gbkl.jhl Мудрец (12700) 1 год назад
они же акулы...им не прикажешь....)
Это опять я Оракул (70102) 1 год назад
Кушать хоцца, а далеко не заплывают
галка Оракул (89633) 1 год назад
Вообще то акулы - это коренные жители Красного моря . В том числе есть и тигровые наверняка . Другое дело, целенаправленно на людей они не охотятся , но наткнувшись случайно на человека, естественно , система выживания у акулы четкая : либо я, либо меня.. Поэтому это несчастный случай . Соболезную родным парня . Ужасная смерть. По сеткам , про которые все стонут , никто не будет губить живые кораллы , ввинчивая в них держатели этих сеток . И на самом деле , мало где они стоят. Сбстно , знаю лично только один ( лично там была) с акульей сеткой в внутренней бухточкой отеля Десерт Роуз ( и при этом 70 процентов отдыхающих купаются, простите не в этой защищенной маленькой луже , а в открытом море , уж пардон ) . И по отзывам в паре отелей в Хургаде и Макади Бэй где то есть . PS И про прикорм рыбок уже милллион раз писали и сама сколько раз там на пляжах ругалась : дебилы, не кормите рыб в море. Сначала приплывут мальки, за мальками покрупнее , а за покрупнее пожрать тем , что покрупнее и дебилами заодно, что только не приплывет.( 20 поездок в Египет )
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
ну какой прикорм - отель сбрасывает объедки + с судов выкидывают недоживших животных
таким образом они плывут туда как на фуршет
только дело в другом - люди погибают, а никто не отвечает
где дела, где компенсации - никто не отвечает, сам в рот акуле прыгнул и орал пап смотри как я умею
галка Оракул (89633) snejinkina, вы щас с кем разговариваете ? За то , что местное животное сожрало человека , приехавшего к морю, где оно живет , кто будет отвечать ? Вас что распирает ? Не ездите туда . И все .
Juliya Оракул (59506) 1 год назад
Жрали,жрут и жрать будут...
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
получается что да(
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181699) 1 год назад
На побережьях Австралии, или США нападений акул во много раз больше... Не надо провоцировать...
Во первых это был не турист... Парень купил там дом и, скорее всего, работал на побережье... А это, как мне кажется, значит, что он прикармливал рыб для туристов... Как я слышал он специально отвлекал акулу от остальных туристов, но, видимо что-то не рассчитал...
snejinkinaМыслитель (8831) 1 год назад
мальчика звали вова попов, он учился в миит-е в москве, просто приехал на море
юра, ноль сочувствия, очень жаль что вы такой сухарь
Юрий Комаров Искусственный Интеллект (181699) snejinkina, он купил там дом или квартиру (незнаю, как это точно называется) и жил там и работал... Как это нет сочуствия??? Человек, как говорили, отвлекал акулу от остальных, давая им время выбраться в безопасное место... Он герой, но ему не повезло...