Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие языки нужно знать верстальщику?

Кузя Легендорович Мастер (2211), закрыт 3 месяца назад
HTML и CSS это понятно,а нужно ли знать JavaScript и какие дополнение к нему?
Лучший ответ
Semen Kapacuk Мастер (1769) 3 месяца назад
JS, минимум на базовом уровне, а так же английский тоже на базовом уровне или с переводчиком (это не шутка, тошнит уже от button class="knopka_otpravit").
Про Jquery выше совет вредный
Кузя Легендорович Мастер (2211) 3 месяца назад
Тоесть достаточно изучить js на базовом уровне и все?А какие нужны фреймворки ?
Semen Kapacuk Мастер (1769) Кузя Легендорович , чтобы начать что-то разрабатывать нормальное, базовый JS необходим, т.е. работа с DOM, массивы, циклы, методы. Далее постоянно будет более глубокое изучение уже на практике. И это не так и мало, чтобы сказать "и всё". Из фреймворков сейчас популярны React и Vue
Остальные ответы
Ad Min Мастер (1597) 3 месяца назад
JS, JQuery, и другие топовые на данный момент библиотеки
Александр Искусственный Интеллект (277835) 3 месяца назад
перечисли обязанности верстальщика...