Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поборы в детском саду

Анатолий Бунаков Знаток (368), закрыт 1 год назад
В детском саду осуществляют сборы с родителей (ремонт,канцелярия)это разве нормально?даже если ребёнок болеет и дома сидит цена за оплату детского сада остаётся неизменной...
Лучший ответ
Светлана Носова Оракул (88142) 1 год назад
Куда жаловаться и как бороться с незаконными поборами?
Шаг 1.

В первую очередь стоит обратиться к руководству детского сада с просьбой разъяснить, на каком основании с вас требуются деньги и куда планируют их потратить.

Шаг 2.

Если первый шаг не дал результатов или они вас не устроили, следует написать обращение в Департамент образования или в Роспотребнадзор.

Шаг 3.

Если снова не удалось добиться результата или в действиях руководства сада присутствуют тяжелые нарушения, то обращаться стоит напрямую в прокуратуру или сразу идти в суд.

Подробнее:

Законны ли поборы в детскому саду и как с ними бороться
pokupatel.guru
https://pokupatel.guru › pobory-v-detskom-sadu
KhrnkoМыслитель (9082) 1 год назад
  1. НЕ платить. Всё.
Остальные ответы
Руслан Алексеев Гуру (4334) 1 год назад
Нет! Всю жизнь будут так сдирать начиная с детсада, в школе, колледже, общаге, вузе, работе пользуясь своим положением, грозятся еще, коррупционеры т₽еклятые
Ученик Знаток (408) 1 год назад
не ходите в детсад
закон не заставляет
psholty46 Искусственный Интеллект (137526) 1 год назад
...это разве нормально?...

Нет!
Такой ответ удовлетворяет?
Или вы хотели бы, штоп я вместо вас пошёл по судам за вашего дитятю?
Прыгаем без парашюта Искусственный Интеллект (163780) 1 год назад
Какая связь между первой частью вашего вопроса и второй его частью?
Про поборы в детском саду вы нагло врёте. Трёх детей отводила в сад, за столько лет один раз попросили распечатанные раскраски принести, одна мамочка принесла стопку. Пару раз покупали влажные салфетки на всю группу. На дни рождения скидываются те, кто хочет. В школе все то же самое.
По поводу пропусков. Если вы без уважительной причины пропустите работу, то вам как минимум не заплатят за этот день. Аналогично и с детским садом!
Елена Искусственный Интеллект (293697) 1 год назад
если ребёнок болеет и дома сидит, то цена меньше
не пишите ерунды
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74444) 1 год назад
Потому что детодень состоит из нескольких частей ( питание, работа персонала, обслуживание по коммуналке) , может что и подзабыла( возможно канцтовары и игрушки) Самую бОльшую часть расходов государство берёт на себя. А это как раз зарплата сотрудников, содержание здания и территории, частично питание. Вот и делайте вывод: на чём можно сэкономить?. Сколько выделяют средств всё и тратится. Получается что канцтовары и игрушки не в приоритете. Теперь если ребёнок дома сидит -- вы сообщаете заблаговременно что не приведёте? Одно дело если заболел ночью -- утром оповестить воспитателя ещё до завтрака!. Если заранее планируете куда то на день-два отлучится с ребёнком и знаете что не приведёте -- опять таки оповестите. Не успели вовремя сообщить -- кто виноват?
reverso context Оракул (79543) 1 год назад
Поставить активистов на место, и больше тратиться не придется. В школе то же самое:это же дурь - купить на класс 80 цинковых ведер и 260 лампочек электрических.