Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А ВИП-статус нужно все время покупать? Есть срок действия?

Маша Ростова Гуру (4539), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (3178195) 1 год назад
VIP-статус на "Ответах" покупается за деньги:
https://help.mail.ru/otvety-help/first_steps/vip
Цена сего "удовольствия" – около 100 руб. на 10 дней.
Потом его ещё надо будет продлевать, оплачивая услугу.
___________________________________________

В дополнение.
Став VIP-пользователем на проекте "Ответы",
пользователь получает целый набор преимуществ:

– особые знаки отличия на проекте,
– баллы за ответы и голосования будут удваиваться,
– увеличение ежедневного лимита вопросов до 100,
– возможность скрыть списки вопросов и ответов в своем личном кабинете,
– для VIP-пользователей отключена реклама на сайте.

При наличии VIP-статуса лимит на картинки и видео увеличивается
до 100 и того и другого.
С VIP-статусом за закрытие вопросов автору на счёт будет
возвращаться не 3 балла, а 6 баллов.

Покупка VIP-статуса на "Ответах" не влияет на увеличение
лимита количества комментариев и ответов.
_____________________________

Купленный VIP-статус не является иммунитетом от блокировки
профиля на "Ответах", удаления вопросов и ответов
за нарушения правил проекта.
А правила здесь одни для всех пользователей:
https://help.mail.ru/otvety-help/codex
https://help.mail.ru/legal/terms/answers/ua
______________________________________________

А так, сами решайте, покупать или нет.

Ну... ежели денег девать некуда, тогда да, можно тут сидеть
годами с VIP-пом.

Источник: © 9.06.2023
Маша РостоваГуру (4539) 1 год назад
лол
Остальные ответы
Модер Хуйло Просветленный (38075) 1 год назад
не покупай, деньги идут лично путину и на поддержку сво
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (173903) 1 год назад
Неделя
Маша РостоваГуру (4539) 1 год назад
серьезно?
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (173903) Маша Ростова, ну да, сотка в неделю за випку
nIFeD =D Мудрец (11728) 1 год назад
насколько я помню - 10 дней. Да и преимуществ у него как таковых нету, так что и смысла в нём я не вижу