Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где яма в Москве ?

disha gang Знаток (290), закрыт 11 месяцев назад
По словам та самая легендарная яма где собирается весь сброд московский ? Какое метро и как дойти я тоже хочу быть сбродом

И есть ли вообще сейчас там смысл тусоваться ? Народ есть как раньше? Или уже все?
Лучший ответ
Леонардо Вдекабрео Искусственный Интеллект (239809) 1 год назад
любое метро в москве уже яма. сравнимая с выгребной
Остальные ответы
Infrosor Просветленный (27563) 1 год назад
Москва и есть одна большая яма, особенно бюджетная
Минетхан Шашлыкгалиев Мастер (1023) 1 год назад
Финансовая яма на лице России - именно Москва. В нормальных режимах в одном городе концентрировать всё - означает просрать страну.
ǝsdısnlos Искусственный Интеллект (202184) 1 год назад
Чистые пруды
Тургеневская
Сретенский бульвар
Китай-город
Курская
Айюб Мухаммадов Оракул (96396) 1 год назад
Курок, Плешка, бомжы на Кузе.